2.5 C
Москва
Пятница, 1 ноября, 2024

Как осуществляется автоматизация службы доставки еды?

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Невозможно представить ресторан без службы доставки еды. Но принимать заказы только телефону неудобно и губительно для бизнеса. Улучшить ситуацию помогает автоматизация служба доставки еды. Она помогает решать такие проблемы, как:

  • снижение качества обслуживания;
  • доставка заказа вовремя;
  • исключение ошибок в заказе.

Поэтому удаётся избежать больших издержек и сохранить лояльность клиентов.

Преимущества автоматизации доставки еды

Главным фактором доставки еды является скорость. Клиент заказывает обед в офис или ужин на дом и рассчитывает получить продукты в ближайшие полчаса, и уж точно не через сутки. Если произойдёт такой конфуз, то в другой раз он обратится уже вынул компанию.

Удобным и надёжным решением является настройка iiko. Система подойдёт как крохотным баром, так и крупным ресторанам. Оно является идеальным решением для общепита, предоставляя возможность установить систему на сервер или пользоваться облачной версии. Благодаря iiko можно:

  • принимать заказы по телефону, через сайт или мобильное приложение;
  • контролировать процесс приготовления блюд и соблюдать сроки исполнения заказов;
  • следить за доставкой заказов, отправляя полную информацию конкретному курьеру.

Автоматизация доставки еды позволит увеличить эффективность продаж, потому что скорость выполнения заказов также увеличивается. С помощью системы сократятся ошибки при продаже продукции по неверной цене и потере, которые можно объяснить воровство сотрудников.

Какая система подойдёт для ресторана

В зависимости от специфики заведения можно подобрать оптимальное решение. Система автоматизации ресторана iiko предназначена как для обслуживания у столиков, так и для быстрого обслуживания. В первом случае удастся:

  • настроить схему залов;
  • резервирование столов и банкетов;
  • наладить работу заказами.

Ресторан покажется гостям гостеприимным, а качество обслуживания отличным благодаря электронному меню и удобным мобильным терминалом ввода заказа.

Система iiko приживется в ресторане с быстрым обслуживанием, поскольку поможет персоналу быстро обслуживать гостей.

Кроме этого, сервис обеспечит налаженную работу служба доставки.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика