Автомобили Volkswagen ID. Aero: больше, чем Passat, запас хода – 620 км без подзарядки 28.06.2022 0 180 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Заговор против Трампа: Байден с помощью ATACMS намерен перекрыть новому президенту путь к власти 20.11.2024 Сотрудники ФСБ задержали жителя Мариуполя за призывы в соцсетях к насилию над русскими 18.11.2024 Аккорды «Звезда по имени Солнце» группы «Кино»: история песни и её музыкальное значение 18.11.2024 Европа готова воевать с Россией назло Трампу 21.11.2024 Эндокринолог рассказала о безопасных способах похудеть к Новому году 19.11.2024 Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА 21.11.2024 СВО: Где пройдет украинская 38-я параллель? 20.11.2024 Изначально новинка немецкой марки появится в Китае: продажи стартуют в середине 2023-го. Во второй половине того же года начнут выпускать версии для европейского и американского рынков. Марка Volkswagen продолжает развивать собственную «зелёную» линейку моделей, ей дали название ID. Первенцем этого семейства стал компактный пятидверный хэтчбек ID.3, представленный ещё в 2019-ом и поступивший в продажу осенью 2020 года. Теперь немецкий производитель готовит новинку – её роль выполнит представленный сегодня седан ID. Aero (ранее в компании его именовали Aero B), пока что он дебютировал в статусе предсерийного концепта. На фото: Volkswagen ID. Aero В основу представленного сегодня ID. Aero лёг концепт Volkswagen I.D. Vizzion, оба прототипа базируются на модульной фольксвагеновской платформе MEB. Отметим, новый шоу-кар получился куда более приближенным к реальности: к примеру, его оснастили традиционными боковыми зеркалами вместо камер, правда, «обычные» дверные ручки ему не достались: на их месте располагаются сенсорные панели с подсветкой. Немецкий производитель рассекретил габариты ID. Aero: его длина составляет 4975 мм, ширина – 1897 мм, а высота – 1528 мм. Расстояние между осями составляет 2966 мм. Судя по этим параметрам, новинка окажется крупнее и европейской, и китайской версий седана Passat. Напомним, VW собирается избавиться от «четырёхдверки» на европейском рынке, здесь такая версия пользуется низким спросом. Так, седан уже исчез с потребительских сайтов бренда, официально он уйдёт в прошлое с очередной сменой генерации: останется только универсал. Предполагается, что место «четырёхдверки» займёт полностью электрическая альтернатива – ID. Aero.Читайте также: Обновлённый Kia EV6 GT дебютировал в США, он сравнялся по мощности с Hyundai Ioniq 5 N Разработчики предсерийного концепта постарались и над аэродинамикой: соответствующий коэффициент Cx составляет 0,228. Это впечатляющий результат, правда, не рекордный: так, у электрического флагманского лифтбека Mercedes-Benz EQS этот показатель составляет лишь 0,20. Модель получила головную оптику, похожую на светотехнику кроссовера ID.4 (судя по расположению фар и соединяющей их через всю ширину «передка» светящейся полосе, которая разделена логотипом Volkswagen. В расположенных по бокам переднего бампера воздухозаборниках интегрировано по три отдельных противотуманных огня. В нижней части находится крупный воздухозаборник с сетчатым рисунком. Прототип снабдили 22-дюймовыми колёсными дисками. Корму украсили необычными задними фонарями с рисунком в виде крупных ячеек – соединяющая из широкая полоса проходит через всю ширину крышки багажника. Информацию о салоне в компании пока не рассекретили. Кроме того, практически нет данных о технике. Пока что в Volkswagen отметили лишь, что ёмкость тяговой батареи ID. Aero составляет 77 кВт*ч. Запас хода у этого «электроседана» на одной зарядке составляет 620 км (расчёт вели по циклу WLTP). Очевидно, у серийной модели будут варианты, как с задним, так и с полным приводом; характеристики раскроют позже. Изначально новинка немецкой марки появится в Китае: продажи стартуют в середине 2023-го. При этом в Поднебесной будет пара вариантов седана, производство одного наладят на мощностях СП FAW-Volkswagen, второй «пропишется» на заводе SAIC-Volkswagen (таким же образом поступили с местным кроссовером ID.4). Во второй половине следующего года в Германии начнут выпускать версии для европейского и американского рынков. Предыдущая статьяКак тренировать мышцы спины по системе Дуэйна Скалы ДжонсонаСледующая статьяРоссияне назвали доступную для них сумму для обучения детей в вузе НОВОЕ НА САЙТЕ В Московском зоопарке появился гигантский осьминог 24.11.2024 Гастроэнтеролог назвал самые вредные новогодние блюда 24.11.2024 Глава Липецкой области рассказал о ситуации в регионе после атаки дронов ВСУ 24.11.2024 Космонавты с орбиты МКС поздравили россиянок с Днем матери 24.11.2024 Эндрю Корыбко: «Орешник» в следующий раз прилетит туда, где генералы НАТО сейчас кушают мамалыгу 24.11.2024 Обновлённый Kia EV6 GT дебютировал в США, он сравнялся по мощности с Hyundai Ioniq 5 N 24.11.2024 Путин подписал закон об увеличении периода выплаты накопительной пенсии 24.11.2024