Автомобили Обновлённый Kia EV6 GT дебютировал в США, он сравнялся по мощности с Hyundai Ioniq 5 N 24.11.2024 0 7 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Новый Opel Calibra: каким он мог бы быть 19.11.2024 Ford сокращает 4000 рабочих мест в Европе из-за слабых продаж электромобилей 21.11.2024 Аккорды «Звезда по имени Солнце» группы «Кино»: история песни и её музыкальное значение 18.11.2024 В команде Takayama Forward Auto рассказали, как дают вторую жизнь моторным маслам 17.11.2024 На Украине обнародован план устранения просроченного Зеленского 21.11.2024 Путин провел встречу с главой ФНС РФ Егоровым 21.11.2024 Казахстан из-за «Орешника» подняли по тревоге. Чего опасаются в Астане? 23.11.2024 Вместе с 650-сильной силовой установкой обновлённый Kia EV6 GT позаимствовал у Hyundai Ioniq 5 N имитатор переключения передач и генератор фальшивых звуков работы силовой установки. В родной Южной Корее обновлённый электрический кроссовер Kia EV6 был представлен весной этого года, но тогда не была рассекречена топ-версия GT — в Южной Корее она пока продаётся в дорестайлинговом кузове. Сегодня состоялась премьера обновлённого Kia EV6 для североамериканского рынка, в местной гамме заявлена в том числе версия GT. Сразу скажем, что на фотографиях показана младшая спортивная версия GT Line, которая выглядит почти как GT, но предлагает меньше мощности. Официальных фотографий версии GT пока нет, но объявлены ключевые технические характеристики. Максимальная совокупная отдача двухмоторной силовой установки Kia EV6 GT теперь составляет 650 л.с. и 770 Нм — ровно столько же, сколько у дебютировавшего в прошлом году электрического хот-хэтча Hyundai Ioniq 5 N. На дорестайлинговом Kia EV6 GT силовая установка выдаёт максимум 585 л.с. и 740 Нм. Дополнительная мощность позволила сократить время разгона с места до 100 км/ч с 3,6 до 3,4 секунды. Ёмкость 800-вольтовой батареи выросла с 77,4 до 84 кВт·ч, но запас хода пока не объявлен. Для ориентира скажем, что Hyundai Ioniq 5 N может проехать на одной зарядке 355 км по циклу EPA. Читайте также: Индийская Mahindra анонсировала сразу два необычных кроссовера Добавленные в оснащение Kia EV6 GT имитатор переключения передач Virtual Gear Shift и генератор фальшивых звуков работы силовой установки должны повысить эмоциональное вовлечение водителя при управлении хот-хэтчем, практической ценности в них нет. Подробности оснащения обновлённой версии GT пока не раскрыты — полагаем, компания выпустит на эту тему отдельный пресс-релиз. Любопытно, что все версии Kia EV6 для североамериканского рынка, кроме, собственно, топовой GT, теперь будут выпускаться в США на заводе Kia в городе Вест-Пойнт (штат Джорджия), Kia EV6 GT будет по-прежнему производиться только в Южной Корее. Родственный Hyundai Ioniq 5 тоже недавно получил американскую прописку, но на другом заводе — новеньком Hyundai Motor Group Metaplant America (HMGMA), расположенном в округе Брайан (это тоже штат Джорджия). Продажи Kia EV6 в США сейчас растут: с января по октябрь этого года, по данным самой компании, реализовано 17 717 шт. (+8,4% по сравнению с АППГ). Обновлённый EV6 появится в продаже в первой половине 2025 года, цены пока не объявлены, но с учётом локализации можно ожидать, что они хотя бы не повысятся. Сейчас базовый одномоторный заднеприводный Kia EV6 стоит в США от 43 975 долларов с учётом доставки, версия GT — от 62 975 долларов. Предыдущая статьяПутин подписал закон об увеличении периода выплаты накопительной пенсии НОВОЕ НА САЙТЕ Обновлённый Kia EV6 GT дебютировал в США, он сравнялся по мощности с Hyundai Ioniq 5 N 24.11.2024 Путин подписал закон об увеличении периода выплаты накопительной пенсии 24.11.2024 «Северные потоки»: «Шпигель» упорно бьет трубой Шольцу по голове 24.11.2024 Обновлённый кроссовер Omoda C5 для России: комплектации и цены 23.11.2024 В одном из районов Карелии ввели режим ЧС из-за массовых отключений электричества 23.11.2024 Актриса Дружинина опровергла информацию о госпитализации 23.11.2024 Казахстан из-за «Орешника» подняли по тревоге. Чего опасаются в Астане? 23.11.2024