1 C
Москва
Суббота, 23 ноября, 2024

Виды рекламы в развлекательных комплексах

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

О видах рекламы

Виды рекламы в развлекательных комплексах.

Чтобы рассказать о себе и своей компании миру, нужно рекламироваться везде, где только можно. Помимо классических площадок (билбордов на дорогах, роликов по ТВ), можно разместить рекламу в развлекательных комплексах.

Установите на видных местах клик-профили. Плюсы в том, что они выглядят солиднее обычных плакатов, но при этом не слишком вычурно. Второй плюс – подсветка. Даже если развлекательный комплекс плохо освещается, клик-профиль хорошо видно, потому что в нём уже есть своё освещение.

Реклама на концертах и фестивалях.

Такой вариант подходит для фестивалей, несмотря на то, что там применяются баннеры, которые видны издалека. Но при правильном расположении даже небольшая рекламная листовка даст огромный результат. Как пример, можно разместить тот самый клик-профиль возле торговых палаток или туалетов – там обычно больше всего людей.

Можно договориться с организаторами, чтобы о вашем товаре замолвили пару словечек со сцены. Об эффективности этого метода можно поспорить: с одной стороны, услышат все, с другой – народ может скептически отнестись к такой рекламе, либо она вызовет раздражение.

Например, народ в концертном экстазе, но вдруг между песнями исполнитель начинает рассказывать о новом магазине. Как отреагирует аудитория? Зависит от подачи. Если исполнитель ненавязчиво скажет, что побывал в этом магазине, и ему понравилось, приток клиентов обеспечен. Но если это будет откровенное зазывание, народ решит, что артист «продался» (так говорят о медийных личностях, которые рекламируют товары или услуги).

Другой вопрос – цена. Даже короткое упоминание со сцены стоит огромных денег. И чем крупнее мероприятие, тем дороже упоминание.

Театры и кинотеатры.

Тут нет особой свободы, но всё равно найдётся пара методов заявить о себе:
— ролик перед показом фильма (со спектаклем это вряд ли сработает);
— реклама в театральных брошюрах;
— плакаты в коридорах и залах (но не в залах для сеансов и спектаклей – в кинотеатре слишком темно, а светящаяся реклама раздражает, в театре же это выглядит глупо).

Бары и рестораны.

Лучше в этих местах рекламировать еду или напитки. И желательно (даже нужно), чтобы ваш товар был в этом баре или кафе, иначе человек утолит голод другим блюдом и забудет о вашей продукции.
Кроме того, размещайте рекламу других развлекательных услуг. Например, человек после еды может захотеть посетить сауну, баню или даже другое кафе.

Спортивные площадки и мероприятия.

Спортивные площадки – хорошее место для рекламы активного отдыха или спортивной экипировки:
— велосипеды;
— скейтборды;
— лонгборды;
— ролики;
— кроссовки;
— энергетические напитки;
— гироскутеры и др.

А по способу рекламы подойдут любые варианты: от плакатов до билбордов. При условии, что эта реклама устойчива к агрессивной среде либо находится в защищённом месте (но тогда её увидит меньшее количество людей).

Обратите внимание.
Главное правило в размещении рекламы – учитывайте аудиторию. Чего она хочет? В развлекательных местах и реклама должна быть развлекательной. Вряд ли кто-то хочет думать о работе или деньгах во время отдыха.
Зная, как лучше составить объявление, вы сможете успешно рекламироваться в любом месте и в любое время.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика