Бизнес-план обувного магазина
Одежда и обувь являются самыми востребованными товарами, после продуктов питания. Поэтому, идея открытия магазина по продаже обуви считается отличным стартом для организации собственного дела. Но перед тем, как открыть обувной магазин надо все тщательно продумать и взвесить, для этого вам понадобится бизнес-план обувного магазина.
Особенности обувного бизнеса
Чтобы открыть магазин по продаже обуви необходимо разбираться в торговых марках обуви и поставщиках этого товара. Так же надо следить за модными тенденциями, чтобы ассортимент магазина был актуальный и востребованный.
Описание проекта
Бизнес – план предлагает открывать магазин обуви, рассчитанный на широкий круг покупателей. В качестве организационно-правовой формы ведения бизнеса лучше выбрать ИП, так как магазин будет работать только с частными клиентами. Такая форма бизнеса существенно упростит бухгалтерию и снизит налоги. Также для организация интернет-торговли будет полезен новый инструмент. Подробнее по ссылке.
Рентабельность обувного магазина не слишком высока. Это обусловлено высоким уровнем конкуренции в этой сфере бизнеса.
Анализ деятельности конкурентов
Бизнес-план обувного магазина рекомендует провести тщательный мониторинг обувного рынка в вашем городе. После тщательного анализа необходимо подобрать место для расположения вашего магазина. При этом следует обращать внимание на наличие конкурентов в выбранном районе.
План производства
При выборе места для расположения магазина предлагается рассмотреть следующие варианты:
— Обувной бутик на вещевом рынке;
— Отдел продажи обуви в крупном торговом центре;
— Отдельно расположенный магазин обуви;
Какой именно вариант вы выберете, зависит от размера вашего стартового капитала. Стоит обратить внимание, что два последних варианта более приемлемы, так как в последнее время люди предпочитают приобретать дорогую и качественную обувь. А такая, как правило, продается в отдельных магазинах и в торговых центрах.
Поставщики обуви
Найти поставщиков для сотрудничества не сложно, так как сегодня свои услуги предлагают как отечественные, так и зарубежные поставщики. Выбирая поставщиков, обязательно учитывайте вкусы и требования потребителей в выбранном вами регионе. Бизнес-план обувного магазина рекомендует обратить внимание на «франчайзинг», поскольку в этом случае вы получите возможность продавать товар высокого качества и закупать его при этом по доступным ценам.
Персонал магазина обуви
Если вы открываете специализированный обувной магазин, то вам придется нанять на работу управляющего и двух продавцов-консультантов. В отделе торгового центра вы на первых порах сможете работать самостоятельно, так же как и на торговой точке на рынке. Консультанты должны обладать привлекательной внешностью и разбираться в обуви.
Расходы и прибыль
Бизнес-план обувного магазина отмечает, что окупаемость торговых точек по продаже обуви составляет один год, но при этом нужно учитывать вероятность роста цен на товар и повышение арендной платы.
— При подсчете необходимых расходов необходимо учитывать следующие пункты:
— Закупка торгового оборудования – 150 тыс. руб.;
— Закупка первой партии товара – 500 тыс. руб.;
— Рекламные расходы и акция в день открытия магазина – 40 тыс. руб.;
Как правило, обувной магазин открывают на площадях, взятых в аренде. Расходы на аренду составят примерно 70 тысяч рублей в месяц. На зарплату работников уйдет около 60 тыс. руб. Если говорить о возможной прибыли магазина обуви, то в среднем он принесет своему владельцу 55 тысяч рублей. Чтобы вложенные средства окупились понадобиться немногим больше года.