19.5 C
Москва
Четверг, 25 апреля, 2024

Бизнес-план магазина модной одежды

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Бизнес-план магазина модной одежды

По мнению экспертов, продажа модной одежды бизнес исключительно прибыльный и перспективный. В России обороты данного рынка самые высокие и достигают 150 млн. долларов в год. Правда для организации подобного бизнеса требуется солидный стартовый капитал и бизнес-план магазина модной одежды.

Описание проекта

Одежда модных брендов относится к товарам высокой ценовой категории, поэтому в данном бизнесе большую роль играет имидж предприятия. Состоятельные люди, которые будут являться клиентами магазина, отдадут предпочтение заведению с идеально оформленным интерьером и безукоризненным обслуживанием. Кроме того, бизнес-план магазина модной одежды рекомендует выбирать для расположения торговой точки центральные районы города с удобным подъездом для автомобилей и охраняемой парковкой. Но если нет такой возможности, то можно использовать торговые островки. Это могут быть и торговые площади в крупном торговом центре, и отдельно стоящее здание.

Анализ рынка

Чтобы подобрать правильный ассортимент магазина модной одежды необходимо проанализировать рынок и обратить внимание на ряд важных факторов:

— Наличие конкурентов и особенности их деятельности;

— Модные тенденции рынка;

— Покупательскую способность населения;

В принципе открыть модный бутик можно в любом крупном населенном пункте России. Но при этом следует учитывать, что в мегаполисах может успешно работать множество аналогичных бутиков, а вот в городах меньшего масштаба достаточно одной-двух розничных точек реализующих одежду определенного бренда. Так же следует определиться, какую одежду вы планируете продавать: мужскую, женскую, детскую или это будет универсальный магазин.

Особенности бизнеса

Торговля брендовой одеждой бизнес весьма специфический и не простой. Покупательский спрос зависит от перемен в моде, которая, как известно очень капризна. Поэтому бизнес-план магазина модной одежды должен обязательно включать информацию об аналогичных магазинах, о поставщиках товара и потенциальных покупателях. Стоит обратить внимание, что многие поставщики требуют приобретать у них полную коллекцию, то есть полный ассортимент одежды. Поэтому открытие модного бутика требует немалых вложений.

Привлечение клиентов

Чтобы клиенты посещали ваш магазин нужно уделить внимание не только размещению рекламы в СМИ, но и интерьеру магазина. Оформление помещения не обязательно должно быть каким-то особенным. Самое главное, что бы используемые материалы были высокого качества. Успешность проекта так же во многом зависит от уровня обслуживания клиентов. Продавцы должны быть приятными в общении, безупречно знать предлагаемый ассортимент, разбираться в модных новинках.

Оборудование для модного магазина

Для оборудования магазина модной одежды потребуется следующее: вешала, стеллажи, витрины, манекены, удобные просторные и хорошо освещаемые примерочные. Если площадь торгового зала позволяет, то имеет смысл предусмотреть места для отдыха посетителей: комфортные стулья, журнальные столики.

Расходы и прибыль

Бизнес-план магазина модной одежды должен содержать информацию о требуемых вложениях и ожидаемых прибылей. Это позволит оценить рентабельность проекта и сроки окупаемости вложений. Открытие магазина на площади 70 кв. м. взятой в аренду, требует следующих расходов (тысяч рублей):

— Ремонт и оформление дизайна помещения – 350;

— Приобретение оборудования, мебели и инвентаря – 250;

— Расходы на рекламу – 70;

— Закупка первой партии товара – 600;

— Арендная плата – 120;

— Заработный фонд – 100;

— Оборотный капитал – 300;

Итого получается 1 790 тысяч рублей, требуется на открытие магазина и первое время его работы. Прибыль модного бутика составляет 600 тысяч рублей в месяц. Чистая прибыль – 180 тысяч. Следовательно, вложения в бизнес окупятся за 7 месяцев.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика