Автомобили FNGROUP продемонстрирует пять моделей техники в ходе мероприятия «Лесоруб XXI века» 09.08.2023 0 127 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Ещё один обновлённый Kia Sportage: некоторые версии стали мощнее 22.11.2024 «Украину сольют без нас!» Англичанка устала от войны? 25.11.2024 Как оплачивается больничный и как его рассчитать. Что нужно знать 23.11.2024 Гастроэнтеролог назвал самые вредные новогодние блюда 24.11.2024 На Украине обнародован план устранения просроченного Зеленского 21.11.2024 Телеведущий Николаев назвал сроки выписки из больницы 20.11.2024 Три причины влюбиться в Exeed VX 22.11.2024 Официальный дистрибьютор техники LiuGong Machinery, Dongfeng Trucks, а также дилер Dressta и Mecalac в России – FNGROUP (ранее Ferronordic) – выступит стратегическим партнером VIII международной выставки и соревнований «Лесоруб XXI века». Мероприятие пройдет с 9 по 12 августа в Архангельской области. В рамках выставки FNGROUP представит на своем стенде машины, которые пользуются большой популярностью в лесной отрасли: два самосвала Dongfeng DFH3310A545 и DFH3410A563, колесный погрузчик LiuGong CLG877H, а также автогрейдер LiuGong CLG4215. Вся представленная техника уже известна рынку и хорошо зарекомендовала себя благодаря высоким показателям мощности, маневренности и производительности. Универсальные машины пользуются большим спросом у лесопромышленников, в частности, у лесозаготовителей, лесопильно-древообрабатывающих комбинатов и фанерных заводов. Представленные на чемпионате машины по сравнению с аналогичной китайской техникой выгодно отличает то, что они оснащены оригинальными комплектующими ведущих мировых производителей, таких как Cummins, ZF, RexRoth, Kawasaki и проч. Например, колесный погрузчик CLG877H, который в основном применяется для транспортировки древесных хлыстов, оборудован оригинальными мостами ZF с блокировкой дифференциала и тормозами в масляной ванне. Эти мосты имеют увеличенный ресурс, защищены от воздействия абразивной пыли и по сравнению с классическими «сухими» обеспечивают большую эффективность торможения. Подобных решений нет у других китайских производителей, выпускающих машины такого класса. Кроме того, погрузчик оснащен дополнительной гидролинией, а также грейферным захватом Volvo. На текущий момент CLG877H является лучшей альтернативой шведским Volvo 150 и Volvo 180, которые сейчас не поставляются на российский рынок. Самосвалы Dongfeng DFH3310A545 и DFH3410A563 с колесными формулами 6х4 и 8х4 ценятся на рынке благодаря высокой производительности, надежности и легкости в обслуживании. Машины оснащены 11-литровыми двигателями (лицензионными копиями Renault dCi) мощностью 420 и 450 л.с. соответственно, качественными мостами Dana, рессорной подвеской и механической коробкой передач. Кузова самосвалов вместимостью 19,3 куб. м и 26,2 куб. м изготовлены из износостойкой стали. Современная кабина отличается удобным рабочим местом водителя и хорошим обзором. Машина оборудована дополнительным мощным светодиодным головным светом, что повышает безопасность работ в любое время суток. Всю технику, представленную на стенде, можно будет протестировать в динамике. «Доля машин для лесопромышленного комплекса в общем пакете FNGROUP сейчас составляет от 15 до 50% в зависимости от региона РФ. И мы планируем наращивать этот показатель. Уверены, что будущее однозначно за гусеничными харвестерами различных размеров и спецификаций. Это полноценные многофункциональные и универсальные машины, способные и максимально эффективно работать на больших уклонах благодаря системе выравнивания надстройки, и выполнять рубки ухода за лесом. По мере износа западной техники потребность в таких машинах будет только возрастать», – отмечает Андрей Смирнов, руководитель направления лесной техники FNGROUP. Читайте также: Huawei представила конкурента Maybach и Rolls-Royce: встречаем седан Maextro S800Харвестер на базе гусеничного экскаватора LiuGong CLG922E с агрегатом Ponsse H7HD впервые станет участником соревнований профессионалов на лесных и дорожных машинах «Лесоруб XXI века», в ходе которых оператору нужно будет быстро и с высокой точностью повалить ствол дерева, осуществить его раскряжевку и заменить цепь харвестерной головки. LiuGong CLG922E более 5 лет успешно эксплуатируется компаниями на Севере России и популярен благодаря таким качествам, как надежность (в том числе при использовании на труднопроходимых участках), точность управления, плавность работы гидравлической системы и экономичность. Машина отличается быстрым рабочим циклом и грузоподъемностью, которая на 14% больше, чем в среднем по отрасли. Кроме того, лесопромышленники особенно ценят CLG922E за низкую стоимость владения. В FNGROUP отмечают, что в этом году снизился объем поставок в Россию колесных харвестеров, однако это не повлияло на объемы лесозаготовки, поскольку их легко заменили гусеничные машины: такие харвестеры не менее эффективны на равнинной, часто заболоченной местности, на которой в основном расположен лесной фонд в России, а на крупном древостое они даже производительнее, поскольку отличаются большей проходимостью и меньше «тонут» в делянке. «Мы рады, что стали частью такого масштабного и уникального мероприятия и одними из первых откликнулись на предложение организаторов конкурса поддержать самый яркий чемпионат в лесной отрасли. «Лесоруб XXI века» отражает все положительные изменения, происходящие в лесопромышленном комплексе нашей страны. Здесь мы встречаемся с такими же неравнодушными компаниями, которые стремятся развивать отрасль, – рассказал Андрей Смирнов, руководитель направления лесной техники FNGROUP. – Лес – наше «зеленое золото», и работники этой сложной и ответственной сферы заслуживают большого уважения и почёта. Тяжелый физический труд должен уходить в прошлое, поэтому производители машин уделяют большое внимание совершенствованию техники. Благодаря современному оборудованию лесопромышленники могут, снижая себестоимость заготовки, повышать экономическую эффективность своих предприятий, а также уменьшать негативное воздействие на окружающую среду». Партнерский материал Предыдущая статья«Локомотив» сыграет в UTLC CUP с «Фенербахче», ЦСКА — с «Црвеной Звездой»Следующая статьяВ Московском метрополитене протестируют оплату цифровыми рублями НОВОЕ НА САЙТЕ «Бусификация» всея Украины: Тотальная мобилизация нужна Зеленскому, чтобы отсрочить летальный исход 27.11.2024 Lada Niva Travel вернули подушки безопасности и систему ЭРА-ГЛОНАСС, а ещё повысили цену 27.11.2024 Более 19 тыс. жителей Смоленской области остались без электричества 27.11.2024 В РФС прокомментировали заявления главы Самарской области о коррупции в футболе 27.11.2024 Эндрю Корыбко: Покупка Штатами «Северного потока» — кто что будет с этого иметь 26.11.2024 Manhart MH3 800 Touring: ещё больше стиля и мощность на уровне суперкаров 26.11.2024 Семиместный кроссовер DFSK iX7 получил ряд обновок в России 26.11.2024