Автомобили Brabus доработал таинственный Mercedes-AMG G 63 4×4² второго поколения 22.02.2023 0 498 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ В Красноярском крае число госпитализированных с отравлением детей выросло до 37 25.11.2024 Более 19 тыс. жителей Смоленской области остались без электричества 27.11.2024 Актриса Дружинина опровергла информацию о госпитализации 23.11.2024 Lada Niva Travel вернули подушки безопасности и систему ЭРА-ГЛОНАСС, а ещё повысили цену 27.11.2024 Обновлённый Kia EV6 GT дебютировал в США, он сравнялся по мощности с Hyundai Ioniq 5 N 24.11.2024 Песков сообщил об отсутствии планов по проведению мобилизации в России 23.11.2024 Кустурица рассказал о проблемах в современной киноиндустрии 25.11.2024 В каталоге знаменитого германского тюнинг-ателье Brabus всплыл «портальный» внедорожник Mercedes-AMG G 63 4×4², стоковая версия которого поступила в продажу в прошлом году на избранных рынках без предварительной публичной презентации. Brabus, как водится, предлагает комплексный апгрейд, в том числе увеличение мощности бензинового битурбомотора V8 вплоть до 800 л.с. В 2018 году Mercedes-Benz G-класса пережил глубокую модернизацию, тянующую на смену поколений: передняя подвеска стала независимой, перекроены рама и кузов, полностью обновился салон. Заводской индекс внедорожника после этого не изменился — W463, а вот тюнеры для удобства обозначают обновлённую машину в своих каталогах как W463A. До модернизации 2018 года в гамме «гелика» были три версии с так называемыми портальными мостами (с колёсными редукторами, позволяющими значительно увеличить дорожный просвет): в 2013 году вышел трёхосный пикап Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 (5,5 л V8, 544 л.с.), в 2015-м — Mercedes-Benz G 500 4×42 (4,0 л V8, 422 л.с.), в 2017-м — Mercedes-Maybach G 650 Landaulet (6,0 л V12, 630 л.с.). В поколении W463A первая официальная версия «гелика» на портальных мостах дебютировала летом прошлого года, но премьера прошла в закрытом режиме — ни на одном медийном или потребительском сайте Mercedes-Benz сведений об этой машине, получившей имя Mercedes-AMG G 63 4×4², вы не найдёте, а упоминания о ней в СМИ очень скудные. Известно, что осенью прошлого года Mercedes-AMG G 63 4×4² поступил в продажу в США через избранных дилеров, а в декабре эксклюзивная модель всплыла на сайте местного Национального управления безопасностью дорожного движения (NHTSA) в связи с отзывной кампанией по причине дефекта заднего моста (риска утечки масла из корпуса дифференциала): из документов регулятора стало ясно, что к тому моменту в США были проданы 278 «портальных» внедорожников второго поколения. Вчера новый Mercedes-AMG G 63 4×4² появился в гамме германского тюнинг-ателье Brabus: доработки для него предлагаются в виде конструктора, детали из которого клиент волен выбрать по собственному вкусу и кошельку. Главное — это, конечно же, двигатель: в стоке 4,0-литровый V8 с заводским индексом М177 на Mercedes-AMG G 63 4×4² выдаёт 585 л.с. и 850 Нм, а Brabus предлагает форсировку до 700 л.с. и 950 Нм либо до 800 л.с. и 1000 Нм. В первом случае разгон до 100 км/ч сокращается с 4,5 до 4,3 с, во втором — до 4,1 с. Максимальную скорость по желанию можно увеличить с 209 до 240 км/ч. В комплекте с модифицированным мотором идёт новая, грозно рычащая система выхлопа с активным перепускным клапаном. Читайте также: Бюджетный кроссовер Kia Syros готовится к дебюту Внешний апгрейд подразумевает установку углепластикового обвеса Brabus Widestar с новой радиаторной решёткой, горбом воздухозаборника на капоте и новыми бамперами. Для переднего бампера можно заказать встроенный кенгурятник и лебёдку. Для крыши предлагаются новая светодиодная «люстра» с круглыми фонарями и экспедиционный багажник с ведущей к нему лестницей на корме. Также за доплату можно заказать развитый спойлер на корме, углепластиковые дверные ручки и корпуса зеркал. Колёса — 22-дюймовые кованые Brabus Monoblock HD. Вариантов кастомизации салона Brabus, как обычно, предлагает очень много: масса декоративных накладок из улепластика и алюминия, несколько вариантов подсвечиваемых порогов, коврики из шерсти или стёганой кожи, новая графика приборов, новая обивка из наппы/алькантары, дополнительные приборы на потолке, два раздельных кресла во втором ряду в тумбой-органайзером между ними и многое другое. Конкретная цена Mercedes-AMG G 63 4×4² от Brabus зависит о выбранного набора опций, но ясно, что стоит ожидать, как минимум, удвоения стоковой цены, которая в США начинается с отметки 350 000 долларов. Добавим, что в линейке Brabus есть «портальный» пикап 900 XLP с двухрядной кабиной на базе Mercedes-AMG G 63, а в будущем, по слухам, похожий грузовичок предложит и сама компания Mercedes-Benz в рамках эксклюзивной линейки Mythos. В следующем году на рынок выйдет заводской электрический «гелик» — Mercedes-Benz EQG. Предыдущая статьяДзюба против «Спартака». Российский футбол возвращается матчами КубкаСледующая статьяЮрист объяснил правила расчета больничного НОВОЕ НА САЙТЕ Кампанию «Чистый спорт» поддержали главы нескольких регионов РФ 27.11.2024 «Бусификация» всея Украины: Тотальная мобилизация нужна Зеленскому, чтобы отсрочить летальный исход 27.11.2024 Lada Niva Travel вернули подушки безопасности и систему ЭРА-ГЛОНАСС, а ещё повысили цену 27.11.2024 Более 19 тыс. жителей Смоленской области остались без электричества 27.11.2024 В РФС прокомментировали заявления главы Самарской области о коррупции в футболе 27.11.2024 Эндрю Корыбко: Покупка Штатами «Северного потока» — кто что будет с этого иметь 26.11.2024 Manhart MH3 800 Touring: ещё больше стиля и мощность на уровне суперкаров 26.11.2024