Автомобили Авто года в Японии: лучшими стали Nissan и Mitsubishi, самым красивым – снова BMW с ноздрями 12.12.2022 0 152 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ «Грузинская мечта» сама изберет президента, оппозиция — в пролете 26.11.2024 Hyundai Creta с дизайном в стиле Tucson добавили новую версию 26.11.2024 Эндрю Корыбко: Покупка Штатами «Северного потока» — кто что будет с этого иметь 26.11.2024 В Донецке задержали четырех сторонников международной террористической организации 26.11.2024 В Курске суд заключил под стражу британского наемника ВСУ 26.11.2024 Волонтеры передали гумпомощь жителям освобожденного поселка Горняк в ДНР 26.11.2024 Бренд Teboil представил собственную линейку суперкаров 25.11.2024 Впервые за всю историю существования конкурса главную награду получили чисто электрические модели. Впрочем, почти все финалисты нынешнего сезона так или иначе электрифицированы. Полный список участников конкурса Автомобиль года в Японии (Car of the Year Japan) сезона 2022-2023 огласили в конце октября, всего в нем было 48 моделей (без учета близнецов и различных модификаций). Уже в начале ноября определились финалисты, причем за главную награду в этот раз боролись 11 машин вместо десяти (видимо, пара моделей набрала одинаковое количество баллов). И вот объявлены итоги. Напомним, конкурс проводят в Японии с 1980 года, в состав жюри входят местные журналисты и автоэксперты (в этом году их 60 человек). Согласно актуальным правилам, главное условие для участия – присутствие автомобиля на японском рынке в период с 1 ноября предыдущего года по 31 октября года текущего. Итак, главную награду сезона 2022-2023 разделили две модели – электрические субкомпакты-близнецы Nissan Sakura и Mitsubishi eK Cross EV (у них 399 баллов). К слову, полностью «зеленые» машины победили впервые. Любопытно, что совсем новыми эти модели все же не являются: за основу взяли кей-кары Nissan Dayz и Mitsubishi eK актуального поколения, которые дебютировали в 2019 году (если точнее, то Mitsubishi оснастила электромотором кросс-версию eK X). Но Ниссан хотя бы переделал дизайн своего «малыша», а вот Mitsubishi ограничилась лишь заменой техники. Nissan Sakura и Mitsubishi eK Cross EV Как бы то ни было, лучшими компакты были признаны за доступность, жюри также понравились управляемость и неплохое оснащение (в частности, упомянуты системы безопасности). Отметим, для Nissan это уже шестая победа в основном конкурсе и вторая победа подряд: лучшим автомобилем Японии сезона 2021-2022 стал хэтчбек Note. Итоги конкурса Car of the Year Japan 2022-2023 Nissan Sakura/Mitsubishi eK Cross EV – 399 баллов Honda Civic e:HEV / Civic Type R – 320 баллов Toyota Crown – 236 баллов Mazda CX-60 e-Skyactiv D – 141 балл Nissan X-Trail – 84 балла Hyundai Ioniq 5 – 75 баллов Nissan Fairlady Z – 72 балла Renault Arkana – 70 баллов BMW iX – 45 баллов Land Rover Range Rover – 30 баллов Suzuki Alto – 28 баллов Читайте также: Как работать страховым агентом в удалённом форматеОдновременно объявлены победители в смежных категориях. Лучшим импортным автомобилем стал электрический кросс-хэтч Hyundai Ioniq 5 (его только что сертифицировали в РФ, но не факт, что «пятидверка» выйдет на наш рынок) – за «инновационный дизайн», приличную дальнобойность и богатые комплектации. Hyundai Ioniq 5 Самым красивым автомобилем второй год подряд признают модель BMW: в прошлом сезоне награду за дизайн забрала «четверка» с огромными «ноздрями» (участвовало все семейство), в сезоне 2022-2023 – электрический паркетник iX, у которого этот элемент и вовсе имеет гипертрофированные размеры. Между тем именно «ноздри» электрокросса и пришлись по нраву японцам, ну и еще жюри отметило «совершенно другое мировоззрение» по сравнению с предыдущими разработками BMW, плюс «элегантный интерьер». BMW iX Самым технологичным автомобилем Японии стал кроссовер Nissan X-Trail с гибридной установкой e-Power. Тут интересно то, что в прошлом году эта награда досталась брату Икс-Трейла – Mitsubishi Outlander. Ниссан же победил из-за «сочетания инновационного ДВС и технологий электромобиля» («традиционный» мотор в системе e-Power не связан с колесами, он работает только как генератор). Nissan X-Trail и Honda Civic e:HEV/Civic Type R Nissan X-Trail и Honda Civic e:HEV/Civic Type R Награду «Высокопроизводительный автомобиль года» отдали семейству Honda Civic, причем это, по сути, разные машины: стандартный гибрид e:HEV и действительно «горячий» хэтч Civic Type R. Ну а лучшими кей-карами признали все те же Nissan Sakura и Mitsubishi eK Cross EV. Предыдущая статьяЛучший в истории. Какие рекорды побил Криштиану Роналду в сборнойСледующая статьяВ Кремле исключили проведение большой пресс-конференции Путина до конца года НОВОЕ НА САЙТЕ Lada Niva Travel вернули подушки безопасности и систему ЭРА-ГЛОНАСС, а ещё повысили цену 27.11.2024 Более 19 тыс. жителей Смоленской области остались без электричества 27.11.2024 В РФС прокомментировали заявления главы Самарской области о коррупции в футболе 27.11.2024 Эндрю Корыбко: Покупка Штатами «Северного потока» — кто что будет с этого иметь 26.11.2024 Manhart MH3 800 Touring: ещё больше стиля и мощность на уровне суперкаров 26.11.2024 Семиместный кроссовер DFSK iX7 получил ряд обновок в России 26.11.2024 Как работать страховым агентом в удалённом формате 26.11.2024