Автомобили Aston Martin терпит убытки и теряет позиции в Китае из-за проблем с электроникой 02.11.2023 0 89 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Бизнес-седан Lada Aura в топовой версии добрался до дилеров 26.11.2024 Как оплачивается больничный и как его рассчитать. Что нужно знать 23.11.2024 Индийская Mahindra анонсировала сразу два необычных кроссовера 22.11.2024 Крутой хэтчбек Mitsuoka M55 на базе Honda Civic: дорого, достанется не всем 22.11.2024 Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА 21.11.2024 «Украину сольют без нас!» Англичанка устала от войны? 25.11.2024 Глава Липецкой области рассказал о ситуации в регионе после атаки дронов ВСУ 24.11.2024 Британская компания Aston Martin (полное название — Aston Martin Lagonda Global Holdings Plc) испытывает трудности с интеграцией новой мультимедийной системы в свои автомобили, из-за чего поставки спорткара DB12 клиентам задерживаются, а продажи в Китае по итогам первых трёх кварталов этого года рухнули на 57%. Нынешние неспокойные времена и глобальные социально-политические сдвиги на руку производителям роскошных автомобилей, от квартала к кварталу они рапортуют о рекордных прибылях и продажах, и только, кажется, Aston Martin не может пока в полной мере воспользоваться выгодной конъюнктурой. Последние несколько лет Aston Martin находится в состоянии перманентной перестройки, о чём мы подробно рассказывали в октябре, а на этой неделе компания опубликовала неутешительные итоги работы в третьем квартале. Операционный убыток Aston Martin в третьем квартале составил 52,1 млн фунтов стерлингов, что примерно на 25% больше прогноза экспертов. Чистый убыток на конец сентября составил 749,9 млн фунтов стерлингов — это на 10% меньше аналогичного прошлогоднего показателя, но опять-таки компания снижает задолженность не так быстро, как хотелось бы её акционерам. Мировые продажи Aston Martin с января по сентябрь этого года составили 4398 автомобилей (+8% по сравнению с АППГ), рост обеспечили Северная Америка и Европа, а вот в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) продажи сократились на 30% до 940 машин, наибольшее падение зафиксировано в Китае (-57%). Чуть больше половины объёма продаж Aston Martin за указанный период составил кроссовер DBX, причём 70% его доли составила топ-версия DBX707.Читайте также: Бизнес-седан Lada Aura в топовой версии добрался до дилеров Aston Martin DBX У компании Aston Martin, как и у другим западных автопроизводителей лакшери-сегмента нет собственного производства в Китае (в нём просто нет необходимости), но есть спецверсия DBX с рядным 6-цилиндровым мотором, и тем не менее спросом модель не пользуется. Причина — устаревшая мультимедийная система с управлением через тачпад и шайбу на центральном тоннеле, китайцам она настолько не нравится, что они отказываются от покупки. Aston Martin DB12 С моделью Aston Martin DB12, дебютировавшей в конце весны, британская компания начала внедрять мультимедийную систему нового поколения с сенсорным экраном и функцией обновления «по воздуху», но из-за проблем на стороне поставщика отгрузки Aston Martin DB12 клиентам задерживаются, по этой причине компании пришлось снизить прогноз продаж на конец года с 7000 до 6700 машин. В ближайшие месяцы новую мультимедийную систему получат и другие модели Aston Martin, в том числе DBX, после чего продажи в Китае должны стабилизироваться. Компания особо отмечает, что Aston Martin DB12 был хорошо встречен рынком, 55% его покупателей — новые для компании. Aston Martin DB12 Добавим, что свой первый серийный электромобиль Aston Martin выведет на рынок в 2025 году, платформу для него поможет разработать американская компания Lucid Motors, ставшая минувшим летом одним из акционеров Aston Martin. Первым электромобилем будет спортивный кроссовер. К 2030 году вся модельная линейка Aston Martin будет полностью электрифицирована (имеется в виду, что в гамме будут только электромобили и plug-in гибриды). Предыдущая статьяИзраильский боец выложил фото снаряда с именами Нурмагомедова и МахачеваСледующая статьяИсточник раскрыл личность владельца Telegram-канала «Утро Дагестан» НОВОЕ НА САЙТЕ Джефф Томас: Как США думают воевать с Россией, если раньше их «Стингер» стоил $25 тысяч, а теперь $400 000 27.11.2024 Прогресс укро-диаспоры в Европе: Заробтичане — беженцы — бандиты 27.11.2024 Кроссоверу Toyota RAV4 оставят только полный привод на японском рынке 27.11.2024 Стартовали продажи Geely Coolray L с новым дизайном 27.11.2024 Матвиенко заявила, что слова Путина заложили потенциал для переговоров по Украине 27.11.2024 Михаил Матвеев: Из затеи с «трудовыми лагерями» для мигрантов ничего не получится 27.11.2024 Дональд Трамп пообещал обложить пошлинами автомобили из Мексики и Канады 27.11.2024