Поисковый интернет портал

Косметика Vichy, Биодерма, Helena Rubinstein

Косметика Vichy

Косметика Vichy (тональный крем), Биодерма, Helena Rubinstein

1) Vichy. Тональный крем, предназначенный для работы с проблемной кожей.

Прежде всего следует определиться с тем, что мы понимаем под проблемной кожей и с какими, извините за каламбур, проблемами сталкиваются ее обладательницы. Традиционно к этому типу кожи относится жирная кожа с прыщиками, комедонами и просто расширенными порами. Некачественным тональным кремом можно только ухудшить состояние лица.

Толстый слой «штукатурки», зачастую, не только неспособен скрыть проблемные зоны кожи, но и усугубляет их. Почему? Потому что плотная текстура крема забивает поры, не дает поверхности кожи нормальным образом дышать, и, в итоге, провоцирует новые воспаления. Многие девушки критикуют нередко даже дорогие тональные кремы. Например, часто можно видеть в отзывах, что тональный крем не излечивает кожу.

Во-первых, давайте определимся и не будем смешивать понятия. Тональный крем, даже из лечебных серий аптечной косметики, такой как «Vichy тональный крем для проблемной кожи», не предназначен для лечения прыщей, угрей и комедонов. Его задача – лишь маскировка мелких недостатков поверхности кожи и выравнивание цвета лица.

Тональный крем для проблемной кожи следует использовать в соединении со средствами лечебной косметики. Например, Тональный крем Vichy для проблемной кожи отличным образом сочетается с серией лечебной косметики Normaderm Vichy. Кстати, лучше не использовать лечебные средства разных марок, так как их компоненты могут конфликтовать между собой, что, естественно, не улучшит цвет лица.

Читайте также:  Как выбрать увлажняющий крем

Правила нанесения тонального крема для проблемной кожи некоторым образом отличаются от макияжа с помощью стандартного тонального крема. Прежде всего, необходимо не только очистить кожу при помощи геля для умывания, но и протереть лицо антибактериальным тоником. Если сильно выравнивать цвет лица не нужно, добавьте капельку тонального крема в свой обычный дневной крем для проблемной кожи. Так лицо не будет похоже на маску и кожа получит возможность дышать. Данный крем хорош тем, что его можно использовать без специальной основы под макияж. Средства некоторых других компаний выпускают в «дуэте» с основой, которая должна выравнивать текстуру кожи и облегчать покрытие лица тональным кремом.

Vichy-крем отличным образом подходит и для дневного, и для вечернего макияжа, но если вы собираетесь идти куда-либо вечером сразу после рабочего дня, лучше не «подновлять» тональный крем, а умыться и нанести новый слой крема. Так вы не дадите бактериям размножаться в порах, и получите не только свежий вид вечером, но и отсутствие прыщей на последующее утро.

И помните, что каким бы качественным и гипоаллергенным не был ваш тональный крем, необходимо смывать его, перед тем как отправляться спать. Обладательницам проблемной кожи не рекомендуется пользоваться очищающими салфетками, лучше пройти всю процедуру очищения полностью.

Читайте также:  Растяжки на коже

2) Косметика Биодерма: для кожи нет нерешаемых проблем.

Линия Ноде – это средства борьбы с себорейным дерматитом, псориазом и перхотью. Линия WO предлагает комплекс отбеливающих средств – сыворотка, крем, мицелловый раствор, карандаш. Цикабио – набор косметических средств, содержащих комбинацию активных ингредиентов, которые оказывают противомикробное действие, ускоряют репарационные процессы.

В лаборатории Биодерма косметика проходит клинические исследования на аллергенность, переносимость различными возрастными группами (включая новорожденных). Средства этой компании подвергаются многоуровневому контролю. В результате мы имеем косметический комплекс, который эффективен даже при кожных патологиях. Продукция лечебной косметики компании Биодерма реализуется исключительно в аптечной сети.

3) Косметика Helena Rubinstein.

Helena Rubinstein — один из самых популярных брендов на сегодняшний день. Он известен во многих странах уже больше, чем полвека. Название марки — это имя основательницы компании и великолепной женщины, которая сумела создать уникальную косметику, которая вот уже много лет пользуется огромной любовью многих женщин.

Хелена Рубинштейн родилась в Кракове, но в возрасте 18 лет она переехала в Австралию, чтобы найти свое место в жизни и попытать счастья. В 30-х годах она открыла свой первый салон красоты, который моментальной приобрёл популярность. До конца своей жизни Хелена занималась созданием косметики, которая удивляла и вдохновляла мир. В 40-х она впервые выпустила водостойкую тушь для ресниц. А затем компания начала выпускать средства для ухода за кожей, которые изготавливалась с применением инновационных технологий.

Читайте также:  Как правильно наносить спрей-автозагар

На сегодняшний день компания занимает лидирующие позиции в косметическом бизнесе. Косметика Helena Rubinstein диктует тенденции в мире моды и красоты. Совсем недавно популярный бренд вошел во всемирно известный концерн L’Oreal. Производство продукции осуществляется во Франции и в Монако, она проходит многократные клинические исследования. Компания выпускает разнообразные линии косметики, рассчитанные на женщин разного возраста. Особой популярностью пользуются антивозрастные серии. Косметика Helena Rubinstein направлена на восстановление структуры кожи, борьбу с возрастными изменениями.

Огромной любовью пользуется тушь Helena Rubinstein Lash Queen Mascara Sexy Blacks, которая создает невероятный объем и красиво завивает реснички. Кисточка этой туши уникальна и запатентована. Она идеально прокрашивает и разделяет ресницы.

Философия бренда заключается в том, что косметика Helena Rubinstein подчеркивает индивидуальность каждой женщины и дает ей возможность в любом возрасте оставаться привлекательной и очаровательной. Ассортимент марки настолько разнообразен, что можно легко подобрать средства именно для своего типа кожи. А с помощью огромной линейки декоративной косметики можно легко скомбинировать любой макияж. Концепция компании – это путь к совершенству, по мнению идейных вдохновителей бренда, каждая женщина должна стремиться к идеалу. С 2007 года лицом торговой марки «Helena Rubinstein» является несравненная Деми Мур.