Из нашего материала вы узнаете, сколько стоит пилларс, каковы возможности таких конструкций, и как построить с их помощью бизнес. Ответы здесь.
Пилларсы доказали свою эффективность в качестве рекламных носителей. Давайте рассмотрим, какие выгоды вы сможете получить от их использования, и как на таких конструкциях как видеоэкраны для помещения можно заработать.
Для начала — что такое пилларсы и сколько они стоят?
Что собой представляет такая реклама? Пилларсами принято называть конструкции с тремя сторонами, на которых, независимо друг от друга, размещается определенный контент.
В последнее время все чаще такие изделия изготавливаются с использованием светодиодных экранов. Стоимость такой рекламной конструкции начинается в районе 100 000 рублей. Трехсторонние светодиодные экраны (т.е. пилларсы) могут использоваться, как в помещениях, так и на улице.
Каковы возможности таких конструкций?
Если говорить об изделиях, каждая сторона которых представляет собой светодиодный экран, к их особенностям можно отнести следующие:
— Возможность трансляции различных видов контента: текстовый, графический и даже видео.
— Наличие возможности оснащения модулями, обеспечивающими воспроизведение аудио, что значительно повышает эффективность рекламы.
— Быстрая адаптация светодиодного пилларса под меняющиеся предпочтения ЦА и нужды рекламодателя. В отличие стационарных картинок и изделий с роликовым протяжным механизмом, для этого не требуется каких-то специальных навыков.
— Экономичность. LED элементы потребляют значительно меньше энергии, чем «традиционные» источники света.
Как построить бизнес на пилларсах?
Здесь есть 2 варианта: заработок на производстве таких изделий, и получение прибыли от размещения чужой рекламы на своем носителе.
Производство, какие нюансы?
Здесь главное найти поставщика комплектующих с доступной ценой и приемлемым качеством. Где искать? Конечно же, в Китае, где сосредоточена львиная доля производств LED компонентов. Здесь очень важно найти производителя, который делает комплектующие, ориентированные именно на наш рынок. К примеру, светодиодные модули для использования на улице должны иметь конденсаторы повышенной емкости, а закрепление отдельных элементов на платах должно осуществляться с помощью специальных компаундов с большими коэффициентами температурного расширения.
В общем-то, все. В остальном – все как в любом другом бизнесе по производству и продаже чего либо.
Заработок на размещении рекламы на LED пилларсах
Если у вас имеется своя сеть таких изделий, на ней можно неплохо зарабатывать. К примеру, стоимость 1 месяца размещения рекламы на подобного рода конструкции в Москве – где-то от 15 000 рублей. Умножаем это на 3 (количество сторон) и получаем примерную цифру. Неплохо, да? Так что подумать над таким способом заработка целесообразно.
Материал подготовлен сайтом Apex-led.ru.