15.6 C
Москва
Пятница, 26 апреля, 2024

Организовываем корпоратив на майские!

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Корпоративы в офисах давно уже стали народной забавой, без которой не обходится ни один красный день календаря. И как же хорошо, когда руководство берет на себя ответственность за организацию и проведение мероприятия. Но что же делать, когда вам поручили организовать фуршет в офисе на майские праздники, да такой, чтоб всем надолго запомнилось? Первая мысль, конечно, сбежать, но не торопитесь. Если грамотно подойти к вопросу, то справится можно довольно легко.

Весь процесс делится на две части: подготовка праздника и его проведение. Поэтому будет целесообразно решать вопросы по порядку.

Определяемся с целью

Перед нами два варианта: обычный фуршет или классика жанра — мероприятие с песнями и плясками. Для первого варианта стоит только определиться с местом, а для второго варианта придется потратить сил чуть больше. Качественный праздник встанет для организаторов в хорошую сумму, но и результат будет соответствующий. Подготовьте себя к тому, что для всех присутствующих это будет праздник, а для вас тяжкий труд. Зато таким образом вы сможете заработать бонусы от начальства.

Считаем бюджет

В список расходов стоит внести решение следующих вопросов:

— место проведения и масштаб празднества ;

— количество гостей;

— оформление помещения;

— техническое оборудование;

— организация фуршета в офис на день рождения;

— развлекательная программа;

— необходимы ли фото- и видеосъемка.

Специфика праздника

Самое простое — банкет или фуршет с развлекательной программой. Идея провести день рождения на природе интереснее, но потребует больше усилий. Любое нестандартное проведение праздника потребует привлечения специалистов. Например, в компании Fresh Day можно заказать проведение корпоратива любой сложности. Можно посмотреть на сайте freshday.ru.

Определяемся с местом

Офисное помещение — дешево и сердито, но вряд ли гости смогут расслабиться. Стоит подыскать в офисе место, где сотрудники будут чувствовать себя уютно, а не словно они на работе. Поможет грамотное оформление помещения и правильная атмосфера.

Приглашаем гостей

Очень важно учитывать особенности пола и возраста гостей. Например, зажигательная вечеринка с откровенными конкурсами вряд ли порадует людей старшего поколения, в то время как молодежь не совсем оценит вечеринку в стиле прошедших эпох.

Но самое главное на корпоративе-присутствие руководителя. Причем не в качестве наблюдателя, а прямого участника, ведь только так можно сплотить коллектив, доказать ему что вы команда, ведь ради этого и проводится корпоративное мероприятие.

Составляем план

Для того, чтобы не упустить из виду важные детали, изобразите план мероприятия схематично. Приблизительный план подготовки корпоратива:

— место празднования и оформление помещения ;

— формат питания (кейтеринг, своими силами и др.);

— количество гостей;

— план развлечений;

— организация гардероба;

— выделение staff-зоны для выездной кухни и/или артистов;

— проверка сценария на соответствие принципам корпоративной культуры;

— согласование с фото- и видеооператором места проведения съемок;

— покупка призов для конкурсов;

— составление общего регламента праздника.

Форс-мажор

На любом мероприятии может случиться что-то из ряда вон выходящее, например, злоупотребление алкоголем или травмы. Будет не лишним придумать способы выйти из затруднительного положения. Продумайте присутствие мед. работника или запаситесь аптечкой. При срыве тех или иных составляющих праздника заранее продумайте дополнительные конкурсы или иное, чтобы заполнить пробелы.

Продуманный “от и до” праздник позволит вам избежать неприятных и непредвиденных ситуаций, что добавит вам в копилку благодарности за отлично проведенное время.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика