Чтобы продавать товары в международном интернет-магазине Wildberries, следует позаботиться о печати этикеток. На них должен быть указан штрих-код с 13 уникальными цифрами.
Этапы создания этикеток
Перед тем, как начать печать этикеток для Вайлдберриз, следует приступить к их генерации. Важным этапом является именно генерация штрих-кода. Его можно создать при помощи специального онлайн генератора штрих-кодов. Полученную штрихкодную метку можно сохранить в формате JPG.
Перед началом распечатки также следует позаботиться о покупке специальных самоклеящихся этикеток. Их можно приобрести в интернете. Стоит обратить внимание, что стандартный размер этикеток для этого маркетплейса равен 40х30 мм. Перед распечаткой следует убедиться, что вся указанная информация на этикетке является верной. Особенно это касается уникального штрих-кода.
Печать этикетки в домашних условиях
Этикетку для Вайлдберриз можно распечатать даже дома. Для этого потребуется не только самоклеющиеся этикетки, но и специальный принтер. Если же необходимо напечатать довольно большое количество подобных этикеток, то потребуется термопринтер.
Что должно быть на этикетке?
На любой этикетке обязательно должна быть штрихкодная метка. К тому же на этикетке может быть указан артикул, размер, цвет и любые другие потенциально важные данные для покупателя. Продавцы также часто указывают:
- название товара;
- состав;
- страну производства;
- дату производства;
- соответствие стандартам и техническим регламентам;
- наименование поставщика (производителя) и т.д.
Сколько штрих-кодов должно быть на этикетке?
Этикетка со штрих-кодом должна быть наклеена как на товар, так и на упаковку. Если не соблюдать это правило, существует риск того, что ярлык на товаре или упаковке сомнется, и оператор на распределительном складе не сможет его отсканировать. В подобной ситуации отправляемая продукция окажется в обезличке.
Еще один важный момент касается штрих-кода, приклеенного производителем. Отправитель товара должен наклеить свою этикетку прямо на этот штрих-код. В противном случае оператор распределительного склада может перепутать этикетки, в результате чего клиент не получит заказанный товар.
Очень важно, чтобы этикетка была приклеена ровно! В таком случае у оператора не возникнет проблем со сканированием штрих-кода.
Остается добавить, что уникальный штрих-код должен быть указан на различных размерах и цветах одного и того же товара. Если об этом не позаботиться, то заказчики будут получать товары не того размера и цвета.