13.8 C
Москва
Пятница, 26 апреля, 2024

Визитная карточка – инструмент любого бизнеса

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Как продлить жизнь Вашей визитной карточке?

Визитная карточка – один из важнейших инструментов любого бизнеса, создающее первое впечатление о ее владельце, позволяющая налаживать и поддерживать контакты.

Несмотря на свою относительно низкую стоимость, роль визитной карточки невозможно недооценить, так как при правильном ее использовании жизнь карточки может измеряться годами, а, следовательно, вероятность налаживания с ее помощью контактов резко возрастает.

Я выделяю четыре основных этапа жизни визитных карточек, к каждому из которых предъявляется ряд требований. Несоответствие Вашей визитной карточки этим требованиям может существенно сократить ее жизнь или полностью ее оборвать.

Этап 1. Вручение.

На данном этапе очень важно первое впечатление, которое Ваша визитная карточка произведет на собеседника, ведь, как известно, встречают по одежке. Поэтому постарайтесь соблюдать следующие несложные требования:

1. Обеспечьте хотя бы минимальный уровень качества визитной карточки, ниже которого опускаться Вам было бы просто стыдно;

2. Вручайте собеседнику визитную карточку, только после того как убедитесь, что она чистая и аккуратная;

3. Не допускайте наличия на визитной карточке голого текста, так как такая визитная карточка выглядит как простая дешевка;

4. Не позволяйте наличия на визитной карточке исправлений от руки;

5. Привлекайте внимание собеседника к визитной карточке необычным дизайном или формой, но не забывайте про удобство хранения.

Этап 2. Изучение.

Как правило, изучение визитной карточки происходит не спеша в тихой и спокойной обстановке. На этом этапе особое внимание уделяется как текстовому, так и графическому содержанию. Поэтому обратите Ваше внимание на следующие требования к визитным карточкам для данного этапа:

1. Оформляйте визитную карточку внимательно и не спеша. Заведите себе привычку вычитывать текст карточки перед тем, как вручить ее собеседнику;

2. Не допускайте на визитной карточке необычного шрифта, так как в этом случае высока вероятность того, что такой текст может быть воспринят как изображение, и часть важной или полезной информации может быть потеряна;

3. Не размещайте на визитной карточке много текста в ограниченной области и используйте контрастные цвета для текста и фона;

4. Не указывайте на визитной карточке свои громкие титулы, которыми Вас наградила компания, как правило, это отпугивает людей, или может вы-звать неверное представление о Вас и о Вашем стиле работы;

5. Используйте оборотную сторону визитной карточки только для небольшой информации о Вашей компании, продукции или истории Вашего успеха, потому что часто при хранении визитных карточек оборотная сторона недоступна;

6. Продвигайте визитной карточной свой личный бренд, а не бренд Вашей компании (хотя этот момент среди сетевиков является достаточно спорным).

Этап 3. Хранение.

Это самый простой и в тоже время очень ответственный этап жизненного цикла Вашей визитной карточки, так как почти все свое время она будет проводить в визитнице или в специальном подготовленном для хранения месте. Поэтому если Ваша визитная карточка имеет нестандартный размер, то, скорее всего, она будет выброшена или убрана куда-нибудь и вскоре забыта. Соответственно, шансы на то, что в нужный момент именно Ваша визитная карточка попадется человеку на глаза, станут близки к нулю. Поэтому выбирая для Вашей визитной карточки дизайн и форму не забывайте об удобстве хранения. Главное не переусердствовать с креативностью, все должно быть в меру.

Этап 4. Контакт.

Данный этап характеризуется удобным и быстрым поиском нужной визитной карточки и выходом на контакт с ее владельцем. Здесь Вам необходимо соблюдать следующие требования:

1. Обеспечьте визитную карточку тематическим изображением или логотипом, так как при беглом просмотре визитницы человеку будет удобнее на них ориентироваться, чем на текстовый материал;

2. Группируйте взаимосвязанные смысловые элементы визитной карточки и располагайте их как можно ближе друг к другу, чтобы они выглядели как одна логическая группа;

3. Не разрывайте контактную информацию визитной карточки на разные блоки, не разносите их в разные стороны и не размещайте их по углам;

4. Снабжайте визитную карточку электронным адресом, чтобы обеспечить дополнительную возможность выхода на контакт и повысить Ваш статус;

5. Указывайте на визитной карточке только Вашу фамилию и имя вместо ФИО. Дело в том, что во многих иностранных языках понятие «отчество» отсутствует, и его могут принять за второе имя, кроме того, отчество иногда может стать барьером в налаживании общения;

6. Добавьте на визитной карточке информацию о том чем Вы занимается, так как если человек уже Вас не помнит, то едва ли он сумеет воспроизвести в памяти хоть что-нибудь кроме указанного на карточке.

Итак, из всех долгоживущих и недорогих рекламных носителей визитная карточка – самый индивидуальный, содержательный и эмоциональный инструмент для ведения бизнеса. Чтобы продлить жизнь Вашей визитной карточки, она должна хотя бы быть минимального уровня качества, содержать всю необходимую информацию о ее владельце, выделяться среди других визитных карточек и побуждать воспользоваться ею или хотя бы сохранить в надежном месте.

Предыдущая статьяБизнес план придорожного кафе
Следующая статьяБизнес через Интернет

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика