Интернет — эффективная площадка для того, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Прежде, чем разместить рекламу в интернете, нужно чётко определить привычки своей целевой аудитории. Например, люди пенсионного возраста, практически никогда не заходят в интернет, поэтому рекламировать там товары для них нецелесообразно. А вот со всеми остальными категориями населения ситуация гораздо лучше — нужно только осуществлять размещение баннерной рекламы именно на тех сайтах, где чаще всего бывают Ваши потенциальные клиенты.
Виды рекламы в интернете
• Реклама через инструменты поисковиков. В России и странах СНГ наиболее популярен и удобен Яндекс Директ, а в других странах — Google Adwords. Поисковики сами формируют рекламу соответственно запросам пользователя, поэтому она очень эффективна.
• Баннерная реклама. Размещается на разных сайтах, куда чаще всего заглядывает целевая аудитория. Баннер представляет собой движущуюся картинку, а последним трендом стало размещение анимированных баннеров, где посетителям предлагается, например, поймать или защитить кого-нибудь.
• Таргетированная реклама. Такие объявления или баннеры приспособлены к специфике социальных сетей. Вконтакте, Instagram, Одноклассники, Facebook и т. д. Учитывая то, что в социальные сети люди приходят отдыхать, рекламировать таким образом можно только товары для отдыха. Вряд ли будет пользоваться успехом, к примеру, таргетированная реклама программы 1 С.
• Мобильная реклама. Распространяется через приложения на базе Android и iPhone. Реклама в мобильных приложениях преследует пользователей повсюду и её нельзя убрать, благодаря чему она надёжно впечатывается в память.
Стоимость рекламы в интернете
Безусловно, реклама во всемирной паутине обещает хорошие перспективы развития, но, как и всё полезное, она тоже не бесплатна. Если вы решили рекламировать свой товар или услугу, то нужно узнать, сколько стоит реклама в интернете. Сделать это проще всего, используя наш прайс-лист, а подробности уточните, связавшись с нашим менеджером. Помните, что в любом случае стоимость рекламы в интернете намного ниже, чем на телевидении или радио, а охват аудитории такой же!