В организации PETA заявили, что люксовые бренды, использующие натуральный мех и шкуры экзотических животных, не должны быть в числе спонсоров Олимпиады в Париже, организаторы которой ранее заявляли о приверженности экологической ответственности
Вице-президент организации PETA («Люди за этичное отношение к животным») Мими Бехечи призвала президента МОК Томаса Баха не подписывать спонсорские контракты с люксовыми брендами одежды, которые продолжают использовать натуральный мех. Об этом сообщает Inside The Games.
Бехечи выразила озабоченность из-за потенциального появления в числе спонсоров Олимпиады в Париже французской компании LVMH, которой принадлежат бренды Louis Vuitton, Fendi, Christian Dior, Kenzo и другие. LVMH в 2016 году была спонсором заявки Парижа на Игры-2024, французская делегация приехала в Рио-де-Жанейро в костюмах Kenzo.
«В отличие от более дальновидных брендов, таких как Chanel и Burberry, которые запретили мех и экзотические шкуры, LVMH до сих пор не проявила ответственности и продолжает рисковать здоровьем населения из-за своих норковых шуб и сумок из кожи питона», — написала Бехечи.
www.adv.rbc.ru
По ее словам, требование организаторов к любому спонсору, в том числе LVMH, отказаться от натурального меха, «будет идеально сочетаться» с заявленным намерением начать с Играми-2024 «новую эру» с экологической ответственностью и инклюзивностью.
Бехечи также напомнила, что животные, чьи шкуры используются люксовыми брендами, содержатся в условиях, в которых возможно распространение зоонозных (передающихся от животных человеку) инфекций, что, по данным исследователей, послужило началом пандемии коронавируса в 2019 году.
В пресс-службе МОК РБК сообщили, что «все организаторы Олимпийских игр должны разработать и внедрить правила подбора поставщиков, обеспечивающие экологическую устойчивость», и попросили обращаться за дальнейшими комментариями в оргкомитет Игр в Париже.
РБК направил запросы в пресс-службу оргкомитета ОИ-2024 и LVMH.