1.6 C
Москва
Вторник, 19 марта, 2024

Что такое CRM система?

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

CRM система это программный продукт, предназначенный для управления взаимодействиями с клиентами компании. Такой софт используется в отделе продаж и позволяет автоматизировать бизнес-процессы. Говоря простыми словами, это приложение для ведения электронной торговли. Далее будет рассмотрено предназначение и преимущества внедрения системы.

Предназначение CRM-систем

Аббревиатура CRM означает «customer relationship management» на английском, что переводится как «управление отношениями с клиентами». Специализированное ПО позволяет повысить эффективность деятельности компании за счет выполнения некоторых рутинных операций в автоматическом режиме, минимизируя воздействие человеческого фактора.

Ведение клиентской базы на бумаге не обеспечивает эффективную организацию взаимоотношений между поставщиками и клиентами, поскольку в картотеках или блокнотах информация может быть не записана вовремя или внесена с ошибкой.

Пришедшие на смену бумажным носителям табличные процессоры типа Excel и электронные органайзеры также показали свою неэффективность. В случае повышения объемов продаж и связанных с ними увеличением числа клиентов понадобится расширить штат работников.

Чтобы не нанимать новых сотрудников, но при этом исключить вероятность допущения ошибок и упорядочить работу с клиентской базой, поможет внедрение программы CRM система это.

Подобный софт позволяет сформировать карточку клиента, заполнять документы по готовому шаблону, отслеживать историю покупок, связаться с контрагентом и поставить задачу на выполнение.

Ключевые преимущества внедрения системы

В процессе деятельности фирмы наступает момент, когда руководство принимает решение о необходимости вывода на качественно новый уровень управления. В таком случае придется устранить существующие проблемы, в чем поможет CRM-система.

Основные преимущества от использования подобного софта заключаются в следующем:

  • программа обеспечивает ведение базы клиентов и учет заявок;
  • организация электронного документооборота;
  • улучшаются качественные показатели работы управляющего звена и снижается нагрузка;
  • дается возможность контролировать действия персонала на рабочих местах;
  • автоматически формируется отчетность по показателям KPI;
  • имеется функция планирования дел и установки уведомлений;
  • в системе можно ставить рабочие задачи и отслеживать их исполнение на каждом этапе сделки;
  • подчитывать стоимость предоставляемых услуг с помощью онлайн-калькулятора;
  • возможность интеграции с корпоративной почтой, мессенджерами и телефонией;
  • можно настроить бизнес-процессы в зависимости от специфики отрасли.

Кому нужна CRM-система?

Для успешного ведения бизнеса требуется подобная система, если выполняемые сотрудниками задачи по работе с клиентами теряются или выполняются не в срок. Либо когда для совершения сделки требуется пройти несколько этапов, налажено долговременное сотрудничество или есть потребность оперативного реагирования на поступающие обращения.

Таким образом, CRM-системы предназначены для ускорения обработки клиентских заявок и упорядочения работы менеджеров. Внедрение данного инструмента позволит повысить лояльность клиентов, сократить временные затраты и увеличить объемы продаж.

 

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика