6.4 C
Москва
Воскресенье, 28 сентября, 2025

10 главных правил продающей упаковки

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Ни для кого не секрет, что зачастую индивидуальный дизайн упаковки становится визитной карточкой целого бренда, как это стало с Ferrero. Грубо говоря, хорошо разработанная внешняя составляющая товара — это залог его успешного выхода на рынок. Она должна быть не только эстетически притягательной, но и информативной. Именно поэтому обёртке нужно уделить особое внимание, чтобы она смогла зацепить взгляд потенциального покупателя.

Ниже приведены несколько принципов, которые помогут в создании действительно качественной продающей упаковки.

Правило #1

Правильное выделение основных блоков информации на этикетке (это позволит покупателю сразу узнавать всё необходимое; важно, чтобы перед клиентом был не сплошной текст, который сложно воспринимается, а только корректно расположенная основная информация).

Правило #2

Информативность. Взглянув на упаковку, покупатель сразу должен понять, что перед ним: зефир, кексы или пончики. Обыграть это помогут не только ранее упомянутые блоки с текстами, но и удачный дизайн.

Правило #3

Изображения должны находиться в левой части упаковки, а текст — в правой. Это связано с уникальным устройством нашего мозга. Его левое полушарие связано с правым глазом, который, по идее, должен в первую очередь воспринимать текстовые сообщения. Правое полушарие, соответственно, отвечает за восприятие картинок левым глазом. Таким образом упрощается обработка информации покупателем.

Правило #4

Честность с покупателями. Этот очевидный на первый взгляд принцип раскрывается в том, что товар, содержащийся в закрытой от глаз таре, должен полностью соответствовать иллюстрации на упаковке. Такой ход позволит удержать целевую аудиторию и не потерять клиентскую базу.

Правило #5

Демонстрация достоинств продукта. Она позволяет привлечь внимание и сделать выбор в пользу конкретного товара. «Плюсы» у продукта могут быть самые разные: использование особых ингредиентов, наличие в составе полезных витаминов и микроэлементов, отсутствие ГМО и так далее. Именно такую информацию следует размещать на первом плане, потому что она обеспечивает конкурентоспособность товара на рынке.

Правило #6

Простота и лаконичность. Упаковка должна быть эстетически привлекательной, однако есть грань между симпатичным оформлением и чересчур вычурным. Важно использовать понятные, читаемые шрифты и не смешивать их между собой; надписи также стоит располагать горизонтально — так мозгу легче их воспринять. Кроме того, стоит следить за цветовой гаммой, используемой на обёртке. Она должна быть приятной глазу и не отталкивать слишком большим сочетанием пёстрых оттенков. Использование специальных цветовых схем поможет не столкнуться с данной проблемой.

Правило #7

Клиентоориентированность. Суть состоит в том, чтобы создавать упаковку, выделяющуюся на фоне продуктов конкурентов. Правильно подобранный дизайн (цветовое оформление, шрифты, картинки) сможет привлечь внимание покупателя, и тогда задачу можно считать выполненной.

Правило #8

Комфорт в использовании. Упаковка должна выполнять свои главные функции и при этом быть удобной для транспортировки.

Правило #9

Творческий подход к созданию упаковки. Креатив — это верный способ изобрести что-то такое, что сможет заманить клиента и даже стать визитной карточкой бренда.

Правило #10

Функциональность. Качественная продающая упаковка позволит товару оставаться заметным даже на нижних или верхних полках.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика