16.5 C
Москва
Пятница, 26 апреля, 2024

Что выбирают мужчины в качестве подарка на 8 марта?

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Что выбирают мужчины в качестве подарка на 8 марта?

Международный женский день — любимый праздник для слабой половины человечества. Это едва ли не единственный день в году, когда женщину осыпают подарками, цветами, поют в ее честь песни и вообще, вспоминают, что она – самое прекрасное создание на планете.

Маркетинговые компании провели исследования потребительного спроса в канун первого весеннего праздника.

Порадовал тот факт, что россияне с каждым годом тратят больше денежных средств на подарки к 8 марта. И еще более интересно, что большое количество мужчин планируют преподнести в подарок женщине ювелирное изделие.

На основе данных специалистов банка «Хоум Кредит» самые распространённые подарки: цветы, косметика и конфеты. Многие кондитерские дома готовят специальные сладкие подарки, приуроченные к этому празднику. В их числе и компания Белочка. Наборы шоколадных конфет порадуют любительницу сладкого и откроют путь к ее сердцу. Это и довольно бюджетный вариант для презента коллеге по работе.

К 8 марта готовят подарки около 95% мужской части населения и 91% женщин.

И в среднем стоимость подарка составляет 4510 рублей. Любопытно, что в мегаполисах эта цифра меньше, чем в небольших городках.

Компания «МАР консалт» приводит следующие результаты исследования, проведенного в Москве, Самаре, Санкт-Петербурге и Воронеже: сумма, которую планируют потратить на покупку презентов к 8 марта, будет даже больше, чем сумма, затраченная на новогодние подарки. В одной только Москве затраты мужской части населения составят по предварительным расчётам около 15-18 млр.

Согласно данным компания наибольшей популярностью в качестве подарка пользуются конфеты и цветы, на третьем месте – парфюмерия. Молодые люди до 35 лет в выборе презентов более оригинальны и предпочитают делать «особые подарки», выходящие за рамки тривиальных сувениров. Москвичи, по мнению «МАР консалт», самые щедрые дарители, в среднем на подарки затратят 6742 рубля, а вот мужчины из Воронежа и Самары по 2500 рублей.

Международный женский день — любимый праздник для слабой половины человечества.

Это едва ли не единственный день в году, когда женщину осыпают подарками, цветами, поют в ее честь песни и вообще, вспоминают, что она – самое прекрасное создание на планете.

Маркетинговые компании провели исследования потребительного спроса в канун первого весеннего праздника.

Порадовал тот факт, что россияне с каждым годом тратят больше денежных средств на подарки к 8 марта. И еще более интересно, что большое количество мужчин планируют преподнести в подарок женщине ювелирное изделие.

На основе данных специалистов банка «Хоум Кредит» самые распространённые подарки: цветы, косметика и конфеты.

Многие кондитерские дома готовят специальные сладкие подарки, приуроченные к этому празднику. В их числе и компания Белочка. Наборы шоколадных конфет порадуют любительницу сладкого и откроют путь к ее сердцу. Это и довольно бюджетный вариант для презента коллеге по работе.

К 8 марта готовят подарки около 95% мужской части населения и 91% женщин. И в среднем стоимость подарка составляет 4510 рублей. Любопытно, что в мегаполисах эта цифра меньше, чем в небольших городках.

Компания «МАР консалт» приводит следующие результаты исследования, проведенного в Москве, Самаре, Санкт-Петербурге и Воронеже: сумма, которую планируют потратить на покупку презентов к 8 марта, будет даже больше, чем сумма, затраченная на новогодние подарки. В одной только Москве затраты мужской части населения составят по предварительным расчётам около 15-18 млр.

Согласно данным компания наибольшей популярностью в качестве подарка пользуются конфеты и цветы, на третьем месте – парфюмерия. Молодые люди до 35 лет в выборе презентов более оригинальны и предпочитают делать «особые подарки», выходящие за рамки тривиальных сувениров. Москвичи, по мнению «МАР консалт», самые щедрые дарители, в среднем на подарки затратят 6742 рубля, а вот мужчины из Воронежа и Самары по 2500 рублей.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика