6.1 C
Москва
Понедельник, 29 сентября, 2025

Сервис база знаний

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

База знаний представляет собой своеобразную корпоративную систему, такую «энциклопедию», в которой находится необходимая обучающая информация, различные распоряжения, инструкции, правила и регламенты, а также другая документация.

До сих пор многие компании считают создание базы знаний излишним. Им удобнее хранить имеющуюся информацию раздельно, на различных носителях. К примеру, это можно делать просто в папках рабочих компьютеров, на Google-диске или же на бумажных носителях. Это в свою очередь означает, что работникам нужно держать в голове много информации и тратить лишнее время на поиск нужной информации и документации. Кроме того возможно создание лишних копии данных. Это также значительно снижает скорость работы и повышает риск возникновения ошибок.

В статье мы расскажем о том, как решить вышеуказанные проблемы в компании при помощи использования сервисов базы знаний. Все сервисы, представленные в ней – это российские ресурсы.

Создание баз знаний с помощью различных сервисов

Сервисы, предоставляющие бесплатную версию

  1. Teamly. Данная платформа предназначается для организации совместной работы и управления знаниями в компании. С ее помощью можно работать с различными материалами, обсуждать их, а также размещать для общего доступа. Все это предоставляет возможность всем пользователям делиться своим опытом. Из особенностей — довольно похожая на Confluence структура и функционал.

  2. IntraService – это сервис от компании INTRA. Данная платформа предназначается для управления информации, постановки различных задач и организации необходимой службы поддержки. Кроме того, в IntraService есть возможность создания базы знаний. В ней можно распределять права доступа, осуществлять поиск по документам. Кроме того, есть возможность для создания FAQ, шаблонов быстрых ответов.

  3. Аспро.Agile. Является довольно унифицированной платформой для управления проектами, базируется на сервисе Agile. В ней есть встроенный мессенджер, возможность управлять хранением данных и интеграции с такими сервисами, как GitLab или BITbucket. Также в составе присутствует задач с функцией контроля, который отвечает за разработку системы. В Аспро.Agile также поддерживается функция создания базы знаний для сотрудников компании. Используется такая база для обмена опытом и обучения новичков, ее можно оперативно пополнять статьями. Также, доступ к базе можно открыть для внешних пользователей.

Сервисы с пробным периодом

  1. UserEcho. Это система, которая требуется для организации службы поддержки клиентов компании. В ее составе можно выделить специальный форум для размещения отзывов, хелпдеск и чат. Кроме того, сюда входит также база знаний. Благодаря ей компания может снизить количество поступающих запросов, уменьшить время ожидания и повысить эффективность работы персонала.

  2. L2U InKnowledge. Это специальная платформа-конструктор, которая разработана специально для управления знаниями в компании. В ней как сотрудники, так и клиенты могут искать ответы на любые вопросы, касающиеся компании. Платформа отличается довольно гибким интерфейсом.

  3. Minerva Knowledge. Она является общей системой управления знаниями. С ее помощью вполне можно создать корпоративную базу знаний и добавлять в нее любые сведения. Если при разработке применять визуальный конструктор шаблонов, то базу знаний можно сделать довольно понятной и удобной для всех пользователей.

  4. WikiWorks. В основе данной системы находится облачная система, предназначения для проведения обучения, формирования мотивации и адаптаций сотрудников. С ее помощью вполне можно создать внутреннюю базу знаний компании и поддерживать высокий уровень подготовки сотрудников. Система имеет довольно удобный поиск, с ее помощью можно контролировать доступ ко всем материалам для различных сотрудников.

  5. HappyDesk. Данная система отвечает за поддержку клиентов и сотрудников. Имеет довольно широкие возможности в области автоматизации, может ускорять время обработки запросов и обращений. С ее помощью также можно создать базу знаний компании. В ней можно организовать довольно удобную структуру (рубрики, категории и подкатегории) и домен 3 уровня.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика