Ритейл-дизайн – это комплекс услуг, который превращает ваш магазин в эффективную часть стратегии продаж. Это стратегический подход, который дает возможность найти подход к пространству любого формата и эффективно использовать каждый квадратный метр.
Агентство NZR https://nzr.by/ специализируется на комплексном брендинге и ритейл-дизайне. Мы создаем системы управления брендом и эффективной организации пространства в торговых точках разного типа.
В разработке проектов ритейл-пространств мы опираемся в первую очередь на проверенные способы привлечения и удержания клиентов, актуальные требования рынка и видение клиента.
Из чего состоит ритейл-дизайн?
- Оптимальный формат работы магазина. В зависимости от особенностей продукции, интересов и предпочтений целевой аудитории, трендов и требований рынка подбираются наиболее эффективные направления работы торгового пространства.
- Продуманная планограмма и функциональная схема. Они определяют наиболее рациональное распределение имеющейся торговой площади.
- Дизайн-проект пространства. Создается на основе ключевых элементов брендинга, ритейл-стратегии, выбранного формата и параметров помещения.
- Дизайн оборудования. Специалисты по ритейл-маркетингу подбирают удачные визуальные решения для торгово-выставочного оборудования, а также разрабатывают эффективную расстановку.
- Выкладка товара. Для эффективности внутренней работы и повышения продаж создается комплекс правил, которые регламентируют размещение разных категорий товаров, способы выкладки, соседство видов продукции. Эти правила оформляются в мерчбук.
Дизайн витрин как часть стратегии привлечения аудитории
Витринистика – искусство оформления витрин – значительная часть ритейл-дизайна. Она помогает заинтересовать, захватить внимание и мотивировать посетить магазин. А четко продуманный проект внутреннего пространства превращает систему полок и стеллажей в четко выстроенный путь клиента.
Преимущества разработки ритейл-дизайна
- Повышение посещаемости за счет привлекательного оформления фасада и витрин.
- Рост продаж – больше посетителей становятся покупателями благодаря грамотной организации пространства и раскладке товаров.
- Улучшение качества сервиса, ускорение работы персонала за счет создания четких правил по оформлению полок и упрощения навигации по магазину.
Компании, которые знают, как повлиять на решение посетителя о покупке, получают больше прибыли и признания от аудитории. Ведь система функционирования торговых пространств – это неотъемлемая часть комплексного брендинга, важный элемент публичного образа бренда.