переезд офиса москва – длительное и трудоемкое занятие при условии, что проводят его незаинтересованные в качественном выполнении работ грузчики. Чтобы переезд офиса в Москве прошел быстро и без потерь, лучше выбрать услугу «под ключ». Перемещение офиса компании на новый адрес не доставит хлопот ни управленческому составу, ни сотрудникам, так как все работы будут проводиться без присутствия посторонних.
Этапы переезда
Процесс смены адреса проходит в несколько этапов:
- Грузчики демонтируют технику, разбирают мебель, упаковывают все имущество в коробки или пленку.
- Укладывают все предметы в специально оборудованный для грузоперевозок автомобиль и закрепляют для сохранности.
- Водитель доставляет имущество по новому адресу.
- Разгрузка проводится грузчиками.
- Сборка проходит с той же аккуратностью, что и разборка.
Как видите, переезд офиса под ключ в Москве – это быстрая смена адреса за один-два дня.
Перевозки и хранение вещей
Заказывая офисный переезд в Москве с грузчиками в проверенной компании, вы:
- доверите имущество профессионалам;
- выполните офисный переезд компании в любое время;
- будете уверены, что все столы, шкафы, кресла, мониторы и системные блоки останутся в том же состоянии, в котором были до перемещения на новое рабочее место;
- сможете заказать переезд, оставить на хранение ненужный инвентарь, архивы и другие вещи.