Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев заявил, что Московский скоростной диаметр (МСД) снизит нагрузку на ТТК, МКАД и радиальные магистрали. Об этом во вторник, 22 февраля, сообщается на сайте столичной мэрии.
По словам чиновника, скоростной диаметр является одним из ключевых транспортных проектов для всей 23–25-миллионной столичной агломерации.
Новый диаметр объединит Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды. Трасса позволит проехать через весь город, минуя центр, за 40 минут, отмечает НСН. Длина МСД составит 68 км.
«Благодаря вводу трассы не только появится возможность сквозного проезда через весь город с юга на север без заезда в центр, но и повысится связность улично-дорожной сети. ТТК, радиальные магистрали и МКАД разгрузятся до 20%», — цитирует Бочкарева агентство городских новостей «Москва».
Он также указал на то, что МСД будет иметь не только общегородское, но и общероссийское значение. Бессветофорная магистраль свяжет пять федеральных центров — Москву, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и Республику Крым. Продолжением МСД на севере станет трасса М11, которая ведет в Петербург, а на востоке это будет будущая трасса М12, ведущая в Казань и далее в Екатеринбург. На юге МСД продолжит федеральная трасса М2 в Крым.
В конце января мэр столицы Сергей Собянин заявил, что строительство МСД находится на завершающей стадии. Чиновник отметил, что создание МСД обеспечит более быстрые и комфортные поездки из одной части города в другую для миллионов автолюбителей. Завершить проект власти планируют уже в 2023 году.