-1.4 C
Москва
Вторник, 26 ноября, 2024

Как происходит написание текстов для сайта?

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Как правильно нужно осуществлять написание текстов для сайта?

Свобода выбора тематик. Зачастую копирайтер имеет глубокие познания в какой-либо конкретной сфере. Естественно, создавать тексты по хорошо знакомой тематике ему уже гораздо проще. Однако, далеко не всегда можно найти достаточное количество заказов по интересующей вас теме.

В случае же с торговлей статьями веб-райтер самостоятельно выбирает тематику будущих текстов. А это означает, что он сможет повысить эффективность своей работы, занимаясь написанием статей о том, что он действительно знает и в чем отлично разбирается.

 Самостоятельная оценка своего труда. Размещая ту или иную статью в магазине контента, автор сам устанавливает ее стоимость. Таким образом, в отличие от выполнения заказов, торговля статьями позволяет определять наиболее удобную ценовую политику своих работ.

Отсутствие жестких рамок. Занимаясь выполнением заказов, копирайтеру приходится четко придерживаться условий, оговоренных в ТЗ. Торговля же статьями позволяет уйти от каких бы то ни было рамок и проявить свою креативность, уникальный авторский стиль и так далее.

 Малое количество конфликтных ситуаций. Копирайтеры, занимающиеся выполнением точечных заказов, частенько попадают в конфликтные ситуации. С участием работодателей, разумеется. С готовыми статьями все намного проще, так как при возникновении претензий покупатель может просто вернуть не устроивший его текст. Разбираться же в том, обоснованы ли претензии, в данном случае будет не автор, а администрация биржи.

Читайте также:  В Донецке задержали четырех сторонников международной террористической организации

Максимальная производительность труда. Для того, чтобы начать работу, копирайтеру «на заказ» необходимо найти подходящее задание, и, кроме того, получить одобрение работодателя. Торговец же статьями может писать и размещать в магазине контента любое количество материалов.

При этом, как показывает практика, абсолютное большинство статей, оказавшихся в магазине контента, рано или поздно приобретаются. Главное – проявить терпение и не слишком занижать стоимость залежавшегося текста.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика