8.7 C
Москва
Четверг, 2 мая, 2024

Как происходит написание текстов для сайта?

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Как правильно нужно осуществлять написание текстов для сайта?

Свобода выбора тематик. Зачастую копирайтер имеет глубокие познания в какой-либо конкретной сфере. Естественно, создавать тексты по хорошо знакомой тематике ему уже гораздо проще. Однако, далеко не всегда можно найти достаточное количество заказов по интересующей вас теме.

В случае же с торговлей статьями веб-райтер самостоятельно выбирает тематику будущих текстов. А это означает, что он сможет повысить эффективность своей работы, занимаясь написанием статей о том, что он действительно знает и в чем отлично разбирается.

 Самостоятельная оценка своего труда. Размещая ту или иную статью в магазине контента, автор сам устанавливает ее стоимость. Таким образом, в отличие от выполнения заказов, торговля статьями позволяет определять наиболее удобную ценовую политику своих работ.

Отсутствие жестких рамок. Занимаясь выполнением заказов, копирайтеру приходится четко придерживаться условий, оговоренных в ТЗ. Торговля же статьями позволяет уйти от каких бы то ни было рамок и проявить свою креативность, уникальный авторский стиль и так далее.

 Малое количество конфликтных ситуаций. Копирайтеры, занимающиеся выполнением точечных заказов, частенько попадают в конфликтные ситуации. С участием работодателей, разумеется. С готовыми статьями все намного проще, так как при возникновении претензий покупатель может просто вернуть не устроивший его текст. Разбираться же в том, обоснованы ли претензии, в данном случае будет не автор, а администрация биржи.

Читайте также:  Аксенов предупредил о несдетонировавших суббоеприпасах ракет ATACMS

Максимальная производительность труда. Для того, чтобы начать работу, копирайтеру «на заказ» необходимо найти подходящее задание, и, кроме того, получить одобрение работодателя. Торговец же статьями может писать и размещать в магазине контента любое количество материалов.

При этом, как показывает практика, абсолютное большинство статей, оказавшихся в магазине контента, рано или поздно приобретаются. Главное – проявить терпение и не слишком занижать стоимость залежавшегося текста.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика