6.1 C
Москва
Понедельник, 29 сентября, 2025

Как использовать полиграфическую продукцию для привлечения новых клиентов

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

С помощью полиграфической продукции удается не просто повышать эффективность деятельности компании, но и работать на привлечение клиентов. Чтобы заинтересовать аудиторию, требуется продумать корпоративный стиль и разработать грамотную рекламную стратегию. Благодаря использованию бумажной сувенирной продукции не придется вкладывать больших денег в продвижение бренда, но использование такого подхода гарантирует быстрое получение результата – это как раз то, в чем нуждается начинающий предприниматель.

Если заказать полиграфические услуги и печать сувенирной продукции, то удастся:

  • привлечь внимание целевой аудитории;
  • мотивировать адресатов рекламного сообщения на покупку;
  • удержать текущих клиентов, напомнив им о себе.

Для разработки грамотной стратегии привлечения клиентов с помощью полиграфической продукции соблюдают несколько основных этапов.

Изготовление полиграфии

На начальном этапе потребуется определить портрет представителей целевой аудитории, обозначить их потребности, выяснить интересы. На основании этого подготавливается дизайн печатных изделий и подарков, создается запоминающийся визуальный образ, который будет ассоциироваться с брендом и компанией, продвигать корпоративный стиль. Элементы корпоративной символики применяются в производстве визиток, листовок, брошюр и прочих изделий. После этого рекламная полиграфия направляется в печать. В зависимости от размера тиража производство осуществляется цифровым или офсетным способом.

Распространение печатной продукции

Преимущество полиграфических изделий состоит в том, что их допускается распространять различными способами:

  • календари и блокноты могут применяться в качестве подарка и вручаться в рамках промо-акций, викторин с розыгрышем призов;
  • буклеты, брошюры, каталоги удобно размещать на информационных стойках в офисах, магазинах, торговых центрах;
  • визитки и проспекты можно вручать участникам семинаров, деловых конференций.

Также в качестве каналов распространения стоит рассматривать адресную почтовую рассылку, раздачу на улице, включение в упаковку с товаром.

Использование полиграфии в онлайн-маркетинге

За счет изготовления электронных версий печатной продукции ее можно использовать для продвижения бренда в онлайне. Красочные баннеры, листовки, флаеры подходят для размещения на корпоративном сайте, вкладываются в электронные письма, публикуются в социальных сетях. Так удается охватить больший круг новых клиентов.

Оценка эффективности и корректировка стратегии

По результатам распространения полиграфии изучается отклик целевой аудитории, при необходимости вносятся корректировки в дизайн продукции, после чего запускается производство обновленных версий и начинается их распространение.

Бороться за внимание потенциальных покупателей нужно постоянно. Если этого не делать, то можно остаться далеко позади конкурентов. Используя полиграфическую продукцию, привлекать новых клиентов и напоминать о себе текущим становится не только просто, но и бюджетно.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика