С помощью полиграфической продукции удается не просто повышать эффективность деятельности компании, но и работать на привлечение клиентов. Чтобы заинтересовать аудиторию, требуется продумать корпоративный стиль и разработать грамотную рекламную стратегию. Благодаря использованию бумажной сувенирной продукции не придется вкладывать больших денег в продвижение бренда, но использование такого подхода гарантирует быстрое получение результата – это как раз то, в чем нуждается начинающий предприниматель.
Если заказать полиграфические услуги и печать сувенирной продукции, то удастся:
- привлечь внимание целевой аудитории;
- мотивировать адресатов рекламного сообщения на покупку;
- удержать текущих клиентов, напомнив им о себе.
Для разработки грамотной стратегии привлечения клиентов с помощью полиграфической продукции соблюдают несколько основных этапов.
Изготовление полиграфии
На начальном этапе потребуется определить портрет представителей целевой аудитории, обозначить их потребности, выяснить интересы. На основании этого подготавливается дизайн печатных изделий и подарков, создается запоминающийся визуальный образ, который будет ассоциироваться с брендом и компанией, продвигать корпоративный стиль. Элементы корпоративной символики применяются в производстве визиток, листовок, брошюр и прочих изделий. После этого рекламная полиграфия направляется в печать. В зависимости от размера тиража производство осуществляется цифровым или офсетным способом.
Распространение печатной продукции
Преимущество полиграфических изделий состоит в том, что их допускается распространять различными способами:
- календари и блокноты могут применяться в качестве подарка и вручаться в рамках промо-акций, викторин с розыгрышем призов;
- буклеты, брошюры, каталоги удобно размещать на информационных стойках в офисах, магазинах, торговых центрах;
- визитки и проспекты можно вручать участникам семинаров, деловых конференций.
Также в качестве каналов распространения стоит рассматривать адресную почтовую рассылку, раздачу на улице, включение в упаковку с товаром.
Использование полиграфии в онлайн-маркетинге
За счет изготовления электронных версий печатной продукции ее можно использовать для продвижения бренда в онлайне. Красочные баннеры, листовки, флаеры подходят для размещения на корпоративном сайте, вкладываются в электронные письма, публикуются в социальных сетях. Так удается охватить больший круг новых клиентов.
Оценка эффективности и корректировка стратегии
По результатам распространения полиграфии изучается отклик целевой аудитории, при необходимости вносятся корректировки в дизайн продукции, после чего запускается производство обновленных версий и начинается их распространение.
Бороться за внимание потенциальных покупателей нужно постоянно. Если этого не делать, то можно остаться далеко позади конкурентов. Используя полиграфическую продукцию, привлекать новых клиентов и напоминать о себе текущим становится не только просто, но и бюджетно.