8.6 C
Москва
Понедельник, 29 сентября, 2025

Как эффективно продать свой тренинг?

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Человек всегда хочет научиться чему-то новому по личной инициативе или для улучшения профессиональной сферы. В эпоху цифровых технологий всё больше людей обращают внимание на онлайн курсы и тренинги.

Поскольку спрос порождает предложение, следует приложить усилия из множества вариантов был выбран конкретный тренинг. Для этого нужно научиться правильно его продавать. Об организации и продажи тренинга можно узнать тут https://novostidnja.ru/kak-organizovat-i-prodvigat-svoj-trening.html.

4 секрета продажи тренинга

Можно составить написать программу, которая включала бы только полезную информацию. Но анонс тренинга никого не заинтересует, если информация при поднесена коряво. Выберет ли человек определённый тренинг, зависит от умелой рекламы. Для этого даже не нужно снимать шикарные ролики для телевидения или интернета. Достаточно продумать анонс, в котором должен быть:

  1. Яркий заголовок, отражающий суть тренинга. Но следует отказаться от заёмных и длинных названий.
  2. Определение целевой аудитории. Предлагать специалисту по маникюру курс по венецианской моде не совсем корректно. Поэтому следует изначально перечислить тех, кто получит максимум пользы из тренинга.
  3. Если человек не знает, зачем ему нужен тренинг, можно не ожидать распродажа билетов. Потенциальный покупатель должен услышать личную выгоду в приобретении тренинга. Хотел потратить свои родные деньги и должен получить равноценную замену.

Значение имеет, и кто будет вести мероприятие. Люди охотнее идут на известных спикеров. Даже если тема тренинга может не слишком откликаться или быть непонятной, привлечь внимание аудитории.

Как ещё продать тренинг

Организуя события для большого количества людей, стоит организовать хороший пиар. Для этого предлагают скидки, и выбирают время для начала кампании. Невозможно собрать большое количество людей всего лишь за пару дней. Поэтому оптимальным сроком раскрутки тренинга является 6 месяцев.

Рекламировать тренинг стоит на разных площадках. Больше всего времени занимает собрание целевой аудитории. Поэтому до продажи тренинга нужно успешно заявить о себе потенциальным клиентам, выбирая каналы продвижения индивидуально и по общим критериям.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика