-2.2 C
Москва
Понедельник, 25 ноября, 2024

Автообзвон клиентов: выбор сервиса

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Технология автообзвона довольно востребована во многих сферах, начиная от служб доставок и заканчивая многочисленными компаниями. Для чего нужна данная услуга, какие цели она решает, какие существую сервисы и о многих других моментах поговорим подробнее в нашей статье.

Автообзвон клиентов: что это и зачем он нужен

По сути, под автообзвоном подразумевают совершение исходящих вызовов в автоматическом режиме. Для любого бизнеса очень важно активно взаимодействовать с клиентами, например:

  • Информировать о новостях, об акциях и др:
  • Проводить анкетирование и собирать необходимую информацию;
  • Сопровождать заказы;
  • Напоминать о задолженностях.

Донесение необходимых сведений до клиента осуществляется различными способами: в личной форме, с помощью sms-сообщений, по электронной почте и т.д. Но несмотря на эти варианты способов связи, так или иначе, а в большинстве случаев взаимодействие с тем или иным человеком происходит по телефону. Конечно, «холодные» звонки или обсуждение серьезных проблем не обходятся без вмешательства людей, но есть некоторые рутинные операции, с которыми вполне может справиться и программа.

Так все же зачем нужен автообзвон? Вот основные причины:

  • Увеличение рабочей эффективности менеджеров.
  • Повышение качества обслуживания и производительности call-центра;
  • Уменьшение расходов;
  • Снижение числа ошибок, возникающих из-за человеческого фактора.
Читайте также:  Глава Липецкой области рассказал о ситуации в регионе после атаки дронов ВСУ

Услугу автообзвона можно применить во многих местах, где коммуникация с клиентами играет одну из ключевых ролей.

Виды и выбор сервиса автообзвона

 В Интернете можно найти довольно много сервисов для автообзвона клиентов. Каждый из них имеет свои отличительные особенности и преимущества. Так, например, известный сервис автообзвона www.calldog.ru «Звонопес» производит автоматическую связь с клиентами, сообщая тем нужную информации и сохраняя их ответы. Помимо этого у данного сервиса предусмотрена поддержка интерактивных сценариев и распознавание человеческой речи, а тарифная сетка предназначена для многих стартапов и бизнесов.

Но кроме сервиса «Звонопес» существует ряд других программ, среди которых стоит отметить:

  • «Звонобот»;
  • pro;
  • ru
  • ru;
  • Alto-Ai.ru
  • «Скорозвон».

Какой из перечисленных выше программ выбрать, каждый решает сам. Важно лишь предварительно внимательно изучить их особенности и тарифные планы, и уже на основе этого сделать подходящий выбор.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика