Поисковый интернет портал

Эволюция социальных сетей

Любовь с боссом или отношения на работе

Все течет и меняется. Социальные сети тоже претерпевают глобальные перемены. Дело не только в преображении интерфейса и наполнении новыми функциями, но и постепенном сглаживании различий между ними. Как только в одной из сетей появляется фича (особенность), то все остальные непременно подхватят полезное новшество, чтобы не потерять пользователей. Чего же люди ищут в сетях, помимо общения? Скажем в двух словах — признания и материальной выгоды.

Организаторы сообществ и групп, блогеры, ведущие каналов используют все способы, чтобы привлечь подписчиков. Одним из самых действенных, хотя и требующих порой настоящего «мозгового штурма», — это постинг. Обновлять контент необходимо регулярно, иначе группа «захиреет», и все труды пойдут прахом. Успешные профессионалы давно не выкладывают привлекательный контент вручную, а пользуются автоматическим сервисом отложенного постинга, как, например, этот publbox.com/ru/

Социальные сети становятся похожи

Тенденция подписчиков к просмотру видео и картинок стала основанием перехода контента в визуальный ряд. Попросту говоря, любой популярный видеоблогер сейчас обязательно записывает ролик с обращением, а любое письменное сообщение подкрепляет фотографией. Написание постов теряет прежнюю популярность.

Длинные послания народ не читает до конца, а в коротких трудно донести свои мысли, поэтому новаторство Instagram в виде коротких «Историй» подхватили другие компании, увидев в нем эффективный способ привлечения подписчиков. Кстати, Instagram изначально делал ставку именно на визуализацию, но позже решил подкреплять ее и словесным контентом.

Потребность в нем стала расти одновременно с ростом популярности «Инстаграмм», как успешной продающей площадки. Успех «Историй» был проанализирован и подхвачен. «Фейсбук» тоже несколько изменил формат повествований. То же самое сделал «ВКонтакте» и даже мессенджер WhatsApp. Посмотрел, почитал, задержался, подписался — вот примерно такой алгоритм действий пользователя является идеальным с точки зрения социальных сетей.

Общение — уже не основное занятие в социальных сетях

Такая тенденция стала наблюдаться с появлением Viber, WhatsApp, Telegram. Последний мессенджер зарекомендовал, как площадка с неограниченной свободой слова и несколько скомпрометировал себя в глазах властей, но от этого только подогрел к себе интерес подписчиков.

Просто «пообщаться» в онлайн режиме большинство предпочитает именно через мессенджеры. Социальные сети стали предпочтительней для аудитории, объединенной по одному из признаков:

— профессиональной деятельности;
— увлечениям и хобби;
— возрасту или полу;
— семейному положению или статусу.

У всех этих сообществ и групп есть общая черта — почти все они стараются сделать свою деятельность коммерческой. Таковы современные реалии. Ничего плохого в этом нет.

Не целевая аудитория просто не зайдет в не интересное место и будет избавлена от навязчивой рекламы абсолютно не нужного продукта. Домохозяйка не вступит в группу рыбаков и охотников. И наоборот, рыбаку и в голову не придет покупать памперсы в группе молодых мам.

Социальные сети — это отличный старт для начинающего бизнесмена. Они обязательно дадут отдачу, если проявить креатив и современные методы продвижения своего продукта.