Недопустимо, чтобы уборка офисов выполнялась из рук вон плохо, ведь руководитель должен беспокоиться о здоровье своих подопечных. Неправильно нанимать на должность техработника человека без определенных навыков, так сказать по знакомству. Конечно, ряд начальников следят за здоровой атмосферой на работе, но они некомпетентны в том, как выполняется уборка офисов в Москве. Если вы хотите, чтобы офисное помещение, в том числе кабинет для переговоров, санузел, подсобка, были убраны по правилам, обратите внимание, не допускает ли работник популярных ошибок.
Чего нужно опасаться
Чтобы удостовериться в правильности выбора уборщицы, нужно проверить, сколько пунктов она нарушает и чему не соответствует. Это актуально только в том случае, если начальник не загоняет наемника в тесные рамки, пытаясь сэкономить на здоровье людей. Ведь нет смысла ругать за применение «пахнущих» средств, когда только эту небезопасную химию выдают в руки человеку, нанятому для уборки офиса.
Список ошибок/недостатков, на которых может строиться уборка офиса:
- — Отсутствие навыков: важно понимать, с чего начинать чистку, как и чем это делать.
- — Применение для влажной чистки несертифицированной опасной химии. Это чревато развитием головной боли, аллергических реакций.
- — Посредственное выполнение специфических работ, например чистки мебели. У человека может не быть специального оборудования.
- — Низкая ответственность. Если ответственность уборщицы не застрахована, тогда работник не заинтересован в хорошем результате, может нанести ущерб фирме.
- — Работа по графику: иногда компании требуется внеурочный выход на рабочее место. Как правило, никто не спешит идти навстречу.
- — Проблемы со скоростью. «Пока все новости не расскажет, ничего не уберет
Сетовать на то, что даже профессиональная уборка офиса в Москве может быть неидеальной, не имеет никакого смысла. Нужно найти людей, для которых чистота в офисном помещении не рутинная обязанность. Вам нужна чистота с любовью.
Правильная уборка офиса
Мы подошли к тому, что лучший уборщик – обученный клинер с доброй душой. Компании, которые беспокоятся о клиенте, страхуют ответственность клинера, снабжают подчиненных гипоаллергенными средствами и гарантируют выполнение бесплатной чистки при форс-мажоре (что-то не заметили, пропустили). Брендовая техника тоже играет немаловажную роль.
Примерный список того, что подразумевают компании,предлагая уборку офиса:
- — Сухая, влажная уборка напольных покрытий, обеденной зоны, чистка холодильника.
- — Удаление загрязнений любой природы с ковровых покрытий современной техникой.
- — Обеспыливание всех горизонтальных поверхностей, включая столы, подоконники.
- — Уход за стеклянными поверхностями(перегородками, окнами),зеркалами, полировка.
- — Чиcтка, дезинфекция санузлов, мытье сантехники, кафеля, сбор, вывоз мусора.
- — Пополнение запасов гигиенических принадлежностей, заполнение мылом дозаторов.
Если работать с одной фирмой, можно рассчитывать на скидки. Не забудьте спросить, обучался ли персонал правилам обслуживания, чтобы не испортить имидж фирмы. Хорошо, если клинеры осуществляют выезд в любое время, даже ночью, убираются хорошо, быстро.