Слаженная работа в коллективе зависит от многих факторов, основным из которых является помещение, предназначенное для работы. Офисные работники привыкли к комфортным условиям труда, поэтому снять офис в Минске порой бывает непросто. Это обусловлено огромным количеством предложений, имеющих свои условия и нюансы съема. В нашей статье мы расскажем вам, как снять офис: на что стоит обратить внимание, какие параметры и нюансы стоит учитывать в первую очередь.
КАК СНЯТЬ ОФИС: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОИСКУ ПОМЕЩЕНИЯ
Многие руководители утверждают, что с первого раза снять подходящее помещение не получается. Как правило, большинство из них сталкиваются с предложениями, которые не в полной мере удовлетворяют их потребности. Самая распространенная ошибка большинства заключается в невнимательности, которая приводит к большим тратам и поиску нового помещения. Не совершая типичных ошибок, вы сможете найти подходящее помещение с первого раза. Например, не стоит забывать о нуждах своих сотрудников, и перед поиском помещения стоит провести беседу, в которой вы сможете выяснить пожелания коллектива. Многие руководители относятся к этому с непониманием, и теряют большую часть коллектива после переезда.
Выбирая помещение для офиса, стоит обратить внимание на следующие параметры:
- Необходимо определиться, как вы будете искать помещение для офиса: самостоятельно, или прибегнете к помощи агентств по недвижимости. Второй вариант имеет свои преимущества, связанные с экономией времени.
- Определитесь с финансовой стороной вопроса. Необходимо понимать, какую сумму вы можете позволить для оплаты аренды. Таким образом вы существенно снизите количество вариантов.
- Расположение помещения, транспортная развязка и парковка. Стоит учитывать удобство сотрудников и клиентов во время поездки в офис.
- Площадь помещения. Вы должны иметь представление о том, сколько сотрудников необходимо разместить с комфортом. Не стоит забывать о размещении оборудования и техники. Нужна ли вам зона для ожидания и так далее.
- Условия аренда. Тщательно изучите договор перед подписанием. Это правило позволит вам избежать неприятных ситуаций в последствии.