5.5 C
Москва
Пятница, 29 марта, 2024

В чем преимущество размещения магазина в ТЦ и ТРК?

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

При планировании открытия новой торговой точки очень важно продумать ее местоположение. Это относится и к новым проектам, и расширению уже имеющихся.

Чтобы понять, в каком районе располагать магазин, нужно проводить анализ рынка, целевой аудитории. Но важно еще определиться, размещать ли свою торговую точку в ТРК и ТЦ, или в отдельно стоящем павильоне, или на первых этажах жилых домов. Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки.

Плюсы размещения магазина в торгово-развлекательных комплексах и торговых центрах

Одним из преимуществ является то, что в ТЦ и ТРК Москвы высокая проходимость. Это позволяет экономить на рекламе. В таких центрах потенциальные покупатели просто проходят мимо вашего отдела. Нужно будет лишь привлекательно оформить его, чтобы у них возникло желание зайти и поближе познакомиться с предлагаемым ассортиментом.

Кроме того, в таких центрах можно разместить свою торговую точку рядом с отделом конкурентов (если вы можете предложить более выгодные условия для покупателей) или с тем, в которых продаются товары, являющимися близкими по своему назначению к вашим.

Огромным плюсом является то, что не нужно задумываться об охране, т.к. в ТЦ и ТРК она централизованная, имеется видеонаблюдение. Это снимает часть забот с арендаторов. Кроме того, в крупных комплексах управление осуществляется специальном отделом, или нанятой для этого службой. Поэтому все «бытовые» вопросы, связанные с эксплуатацией помещений, решаются через них в оперативном режиме. Арендаторам не нужно задумываться ни о чем, кроме ведения своего бизнеса. Здесь организована система вентиляции (принудительная, приточно-вытяжная) и кондиционирования. Как правило, имеются автономные источники электроснабжения, отопления.

Еще один важный момент – противопожарная безопасность. Здесь она организуется централизованно.

Торговые и торгово-развлекательные комплексы имеют удобный подъезд для автотранспорта. В них имеется парковка, подземная или наземная. Она также охраняется.

Размещают центры, как правило, неподалеку от станций метро, автодорог, остановок общественного транспорта. Иногда даже управляющая комплексом компания организует бесплатные автобусы для его посетителей.

Минусы размещения магазина в торгово-развлекательных комплексах и торговых центрах

— Высокая арендная плата. Чаще всего 1 кв.м в ТРК или ТЦ будет стоить чуть ли не в 2-3 раза дороже, по сравнению с другими местами. Считается, что здесь вы платите не только за площадь и ее обслуживание, но и за обеспечение посетителями, потенциальными покупателями.

— Не так легко снять площадь. Дело в том, что с администрацией комплекса нужно будет согласовать дизайн витрин, вывески, организацию внутреннего пространства, вплоть до ассортимента товара и способа его размещения. Ваш отдел должен «вписываться» в общий стиль комплекса, не вызывать диссонанса с его атмосферой.

— Относительным минусом считается и то, что при выборе режима работы магазина, нужно ориентироваться на часы работы всего комплекса.

Высокая арендная плата компенсируется тем, что вы можете сэкономить на рекламе.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика