Есть у банков клиенты, которые совсем особенные и подход к ним индивидуальный. Подобный сервис называется индивидуальное банковское обслуживание.
Зачастую, обслуживание в банке оказывается слишком общим и не устраивает некоторых клиентов. Поэтому ради экономии времени они переходят на индивидуальное обслуживание.
Считается что это дорогой сервис, доступный далеко не каждому. На самом деле эта услуга доступна для большого круга клиентов банков. Например, в США и Европе индивидуальное банковское обслуживание доступно каждому четвертому клиенту. В России ситуация несколько иная. Банки пока только еще идут в этот сегмент рынка особенно это касается региональных банков.
Чаще всего клиенты ждут от индивидуального обслуживания больше привилегий и внимания. Немаловажную роль играет и скорость обслуживания. Чем меньше человек тратит времени на посещение банка, тем лучше.
Обычно банки берут небольшие деньги за индивидуальное обслуживание. Чаще всего это выглядит как ежемесячная абонентская плата, но экономия очевидна. Во-первых, человек экономит время, а это в современном бизнесе очень важно. Во-вторых, VIP клиентам банки предлагают различные льготы. Например, более выгодный курс обмена валют или более низкие процентные ставки. С виду может и не слишком привлекательно, но если учесть обороты и количество проводимых операций, то экономия может быть довольно существенной.