13.1 C
Москва
Пятница, 26 апреля, 2024

Антикризисное управление финансами

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

В последние два десятилетия, антикризисное управление стало одним из самых быстрых развивающихся бизнес-наук. Причина такого интереса заключается в том, что один кризис—все непредвиденные, отрицательные события, которые могут негативно сказаться на организации—может привести к потере жизни, а также травмировать репутацию и прибыльность бизнеса.

Антикризисное управление финансами

Существуют сотни видов потенциальных угроз для каждой организации, начиная от костер разводят потере конкурентных секреты. Чтобы оценить, является ли конкретный компания имеет более высокое воздействие, чем другие категории из кризиса компании могут использовать риск или антикризисного менеджера, которые могут подготовить статистические модели, анализ данных по отрасли, и работать с консультанты чтобы понять, как один или несколько кризисов могут повлиять на организацию. Один раз этот процесс риска завершена, многие компании тогда конструкция кризис план управления, чтобы определить, насколько негативные события можно избежать или уменьшить в области.

ВНУТРЕННИЕ И ВНЕШНИЕ УГРОЗЫ

Список корпоративных кризисов могут включать насилие на рабочем месте, дефекты продукта и ответственность за качество продукции, хищения и вымогательство, химических веществ, диверсии и терроризм, и стихийные стихийные бедствия, такие как землетрясения, ураганы или наводнения—то может уничтожить корпоративных активов. Любое из этих событий, а также многих других—может вызвать немедленное и длительное финансовых потерь в компании, требующие интенсивной коммуникации направлены на инвесторов, сотрудников, потребителей и других пабликов, и может представлять ряд нормативно-правовых, общественных отношений и конкурентные вызовы.

Некоторые примеры инцидентов, которые требуется понимание кризиса управления включает:

— преднамеренной фальсификации продуктов, таких как отравление Тайленолом капсулы в 1982 году;

— несчастные случаи, такие, как миллионы галлонов нефти сбрасываются в принца Уильям звук, Аляска, по Экссон Вальдес в 1989 году, в результате чего значительный ущерб окружающей среде, и химическая утечка в Союзе завод по переработке carbide в Бхопале, Индия, в 1984, в результате которых погибли 3100 человек;

— угрозы руководителей, таких как 1992 похищение и расстрел Эксон Президент Международного Сидней Ресо бывший безопасности Эксон охраны;

— акты терроризма, которые могут нанести ущерб компании, такие, как 900 предприятий перемещенных после бомбежки Всемирного торгового центра в Нью-Йорке в 1993;

— насилие на рабочем месте, включая убийство нескольких десятков контролеров объекты службы США штате на протяжении последнего десятилетия и убийство делать 23 покровителей в Лубы кафе в городе Киллин, штат Техас, в 1989.

Хотя ни одно из этих событий можно было предсказать, принципы кризиса управления предполагают, что некоторые могли бы быть сокращены в их серьезности воздействия, если организация занимается интенсивного анализа риска и кризис восприимчивость. Различные кризисные ученых управления утверждают что сигналы . существуют много проблем; они могут включать устные или письменных угроз для компании", — рядом с мисс" аварий в котором сотрудник был ранен, но не убит, жалобы клиентов, или серьезных инцидентов, которые происходят в конкурирующие фирмы.

ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА, В ОДИН ГОЛОС

Во время и на протяжении всего кризиса, проблем, возникающих в компании быть огромным. Антикризисное управление стратеги, как правило, предполагают, что организация пользоваться услугами одного представителя, чтобы уменьшить возможность противоречивые заявления. Например, когда Перье группы Америки добровольно напомнил бутилированной воды из-за аномально высокого уровня бензол в 1990 году были проведены—в Европе две пресс-конференции и один в Северной Америке—и руководители компании сделали замечания это было ошеломляюще противоречивое. Напротив, Лубы по Кафе Инк. президент Ральф Эрбен служили единственным представителем его компания в течение трех дней после насилия в Техасе. Как результатом его мастерства и замечаний, стоимость акций Лубы не колебания на Нью-Йоркской фондовой бирже—редкая удача для компании в осаде.

Напротив, Эксон председатель Лоуренс ролс Корс был широко раскритикован регуляторы, экологи, а также потребители не путешествие на Аляску и выступая перед прессой, чтобы осмотреть ущерб, причиненный Вальдес до трех недель после этой катастрофы. Его решение было воспринято некоторые как отсутствие чувствительности к инциденту, в котором капитан заправщик признался, что он регулярно пил водку на борту и пью на ночь инцидента. Отсутствие Свифта, профессиональный ответ может привести к затяжной финансовый и репутационный ущерб; как сообщается, сотни тысяч клиентов Эксон рвали свои кредитные карты и отправила их в компанию.

Хотя антикризисного управления практикуется во многих крупных и средних фирмы, ответственность за оценки и предотвращения стихийного бедствия может быть со штаб-квартирой в человеческие ресурсы компании, общественные отношения, по вопросам регулирования, или отделы безопасности; не существует единой модели, что применяется в различных отраслях промышленности. Сегодня, многие компании реализуют кризиса программы управления (Цвпи); многие другие график моделирования для тестирования управленческих ответ. Книги, журналы, и конференции не возникло руководство менеджерами по этому громкому процессу. Этого автора исследование показало, что 67 процентов компаний из списка Fortune 500 и 39 процентов Состояние 1000 у ЦМП место в начале 1990-х годов.

Например, "Бритиш Петролеум" (ВР) разведка в Анкоридже, Аляска, подготовил ЦМП, что детали, как разные команды менеджеров ответит в любом инциденте, начиная от землетрясения до несчастного случая. В план также определяет, как бизнес-отношений будет осуществляться, начиная от торговых организаций к поставщикам компании. Каждый день в году по крайней мере, трех менеджеров ВР по вызову круглосуточно предположить руководство во время каких-либо серьезных инцидентов, которые могли бы бросить вызов компании внутренне или внешне.

АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПРОДУКТ

ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Процесс страхования и управление рисками так же важна для антикризисного управления как общественного отношения. Для например, после более чем 20 лет, заявив, что свою продукцию представляют каких-либо серьезных угроз для здоровья женщин, производители силиконагруди имплантаты признали в 1994 году, что сотни тысяч пациентов пострадали от многочисленных, серьезных побочных эффектов. В итоге $4,3 млрд. целевой фонд был учрежден фирм, которые ранее соревновались лихорадочно друг против друга, составляя один из основных продуктов случае ответственность в своем роде в истории.

До тех пор, пока Федеральный судья разрешил целевого фонда 1994, чтобы разогнать этих средства для пациентов и их семей, имплантата производителей, таких как Dow Корнинг Инк. столкнулся с кризисом беспрецедентных масштабов: бывший инженер компании, Томас т., занимаются разоблачением и часто свидетельствовали в суде, составление документов, предполагая, что индекс Dow Руководители корнинг знал более 20 лет, что их продукт может причинить серьезный вред.

Многие женщины выигрывали крупные иски против производителей имплантатов, в том числе суждений о том, что достигнуто в одном случае за 6 миллионов долларов. Страховщики эти производители хотят, чтобы целевой фонд созданы так, что их доступ к тысячам потенциальных, индивидуальных исков можно было бы избежать. Все чаще страховые компании призывают оба корпораций и некоммерческих организаций в разработке и реализации ЦМП с тем, чтобы уменьшить их воздействие кризиса.

АВАРИЙНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Стихийные бедствия, такие как наводнения и землетрясения могут серьезно нарушить компьютерные и коммуникационные системы. Это особенно решающее значение для финансовых институтов и ценных бумаг бирж, среди других. Чтобы помочь компаниям справиться с подобным кризисам, многочисленные фирмы начали предлагаем услуги аварийного восстановления. Компания IBM, на долю которой приходится около 10 процентов международного рынка аварийного восстановления, это одна компания, которая предоставляет услуги по аварийному восстановлению мира; "Хьюлетт-Паккард" является другой. Размер международного рынка аварийного восстановления был оценивается в 4,5 млрд. долларов США в год при прогнозируемом росте в 14 процентов.

Услуги аварийного восстановления, как правило, предполагает разработку плана действий в чрезвычайных ситуациях в случае кризиса. При этом стоимость такого плана зависит от размера фирмы "Хьюлетт-Паккард" по оценкам, будет стоить среднего размера банка около 95,000 $в год, чтобы выполнить план резервного копирования, в то время как большая полномасштабная программа банка может стоить столько же, как $750,000 в год. Среди аварийного восстановления услуг, предоставляемых клиентам специализированные отделения пространство, валютой номера, обслуживание резервного копирования данных, и обработка всех потребностей электросвязи в случае кризиса.

КРИЗИСНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Специалистов по связям с общественностью стали активно участвуют в кризис коммуникаций при наличии крупной аварии или стихийного бедствия влияющие на организацию и ее сообщества. Другие виды кризисов связаны банкротство, неудачи продукта, и управление правонарушения. После землетрясения Сан-Франциско в 1989 году, банк Америка использует свой отдел по связям с общественностью, чтобы быстро установить общение с клиентами, финансовых кругов, средств массовой информации и офисы в 45 странах, заверить их банк до сих пор работает. Когда столкнулся с банкротством, Крайслер корпорации вступили на широкую общественную кампания под руководством своего департамента по связям с общественностью убедить Конгресс одобрить правительство 1,2 миллиарда долларов кредит гарантия. В некоторых случаях, кризисах организации становиться участвует в оказании помощи потенциальным жертвам; в других случаях, кризис может требуют восстановления имиджа организации.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика