Wildberries — крупнейший маркетплейс в России и СНГ, который объединяет более 40 тысяч поставщиков и 30 миллионов покупателей. По данным за 2022 год, оборот Wildberries составил 1,7 трлн рублей, а доля рынка — 14%. Такие цифры говорят о том, что это огромная площадка для продажи товаров разных категорий, от одежды и обуви до электроники и косметики.
Однако высокий потенциал также означает высокую конкуренцию среди поставщиков. По данным за 2021 год, на площадке было представлено более 120 миллионов товаров, а средняя конверсия в покупку составляла всего 1,5%. Это значит, что большинство товаров не находят своих покупателей и остаются на складах. Как же привлечь внимание покупателей к своим товарам и увеличить свои продажи?
Для этого существует специальный сервис для продвижения товаров на вайлдбериз — WBPROD. Это сервис, который помогает поставщикам повысить свои позиции в результатах поиска и каталогах, увеличить процент выкупа и оборачиваемость товаров, улучшить репутацию и лояльность покупателей.
Узнайте больше про сервис для продвижения товаров https://wbprod.ru/, перейдя по ссылке.
Выкупы товаров
Выкуп товаров — это способ ускорить оборачиваемость товаров и повысить их позиции в результатах поиска. Суть заключается в том, что сервис WBPROD автоматически делает заказы на товары поставщика с разных аккаунтов покупателей и оплачивает их через разные инструменты оплаты. Затем сервис выкупает эти заказы на складе Wildberries или в пунктах выдачи. Таким образом, поставщик получает деньги за свои товары, а также увеличивает количество заказов и выкупов по своим товарам.
Сервис WBPROD использует две схемы выкупа товаров: FBS (Fulfillment by Seller) и FBO (Fulfillment by Operator).
- FBS означает, что поставщик сам отправляет свои товары на склад Wildberries или в пункты выдачи.
- FBO означает, что поставщик передает свои товары оператору сервиса WBPROD, который занимается их доставкой и выкупом.
Сервис WBPROD использует разные алгоритмы выкупа товаров в зависимости от схемы FBS или FBO, чтобы максимально эффективно продвигать товары поставщика и не вызывать подозрений у Wildberries.
Аналитика позиций
Аналитика позиций — это способ отслеживать динамику ранжирования товаров поставщика по ключевым запросам, сравнивать свои позиции с конкурентами и получать рекомендации по оптимизации своих товаров.
Сервис WBPROD позволяет поставщику выбрать до 100 ключевых запросов, по которым он хочет продвигать свои товары, и отслеживать их позиции в результатах поиска Wildberries. Сервис также показывает, какие товары конкурентов занимают более высокие позиции по этим запросам, и дает советы, как улучшить свои товары, чтобы обогнать конкурентов.