6.9 C
Москва
Понедельник, 29 сентября, 2025

Продажи в стоматологии: как правильно общаться с пациентами

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

 

Чтобы привлекать и удерживать пациентов, персоналу стоматологии необходимо уметь продавать свои услуги. Наладить коммуникацию с посетителями клиники поможет внедрение стандартов общения. Вот пошаговый алгоритм, благодаря которому можно поднять продажи и повысить лояльность целевой аудитории.

Шаг 1: выслушайте пациента

Первое правило успешных продаж — слушать клиента. При первой же встрече дайте человеку возможность рассказать о своих проблемах со здоровьем, а также поинтересуйтесь его ожиданиями от лечения. Это поможет установить доверительные отношения между врачом и пациентом.

Шаг 2: объясняйте процедуры простым языком

Многие пациенты не имеют стоматологического образования и не знают медицинской терминологии. Используйте доступный язык при описании технических терминов или излагайте их максимально доступно.

Шаг 3: покажите результат до начала лечения

Фотографии из серии «до/после» не просто демонстрируют итоговый результат. Подобные снимки убеждают пациента в эффективности выбранной методики лечения и повышают степень его лояльности.

Шаг 4: персонализируйте услуги

У каждого пациента свои запросы, которые требуют индивидуального подхода. Всегда учитывайте потребности клиентов и особенности здоровья конкретного человека при составлении лечебного плана.

Шаг 5: предлагайте дополнительные услуги

После успешно проведенного лечения можно предложить нанести повторный визит стоматологу. Например, чтобы сделать отбеливание зубной эмали или выполнить коррекцию формы зубов.

Шаг 6: упростите процесс оплаты 

Каждый пациент должен понимать, из чего складывается итоговая стоимость лечения. Чтобы избежать неловких ситуаций, заранее вручите клиенту прейскурант со всеми ценами на услуги.

Шаг 7: используйте информационные материалы

Разработайте рекламные буклеты, чтобы рассказать потенциальным клиентам о преимуществах лечения в вашей клинике, или установите в зоне ожидания плазменные экраны, на которых будут показываться видеоролики о пользе регулярных визитов к стоматологу.

Вывод

Правильная коммуникация — ключевое условие повышения продаж. Чтобы упростить взаимодействие с пациентами, можно использовать программу учета для стоматологии. Одним из самых эффективных инструментов на рынке систем автоматизации является программа 1С:Медицина. Стоматологическая клиника. Система подходит как небольшим клиникам, так и крупным медицинским центрам, и удовлетворяет всем запросам отраслевого бизнеса.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика