12.2 C
Москва
Пятница, 26 апреля, 2024

Управление бизнесом и прибылью

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Управление бизнесом оказывает прямое влияние на вашу прибыль. Каждый лидер знает, чтобы компания приносила регулярный доход, необходимо иметь знания в управление бизнесом.

Все больше компаний в начальной стадии своего становления терпят крах, ну либо не дополучают определенного количества денег, которые они могли бы потратить на увеличение своих доходов. Не могут понять: почему не растут их доходы? Почему часто из их компаний увольняются рабочие, и персонал не проявляет особого желания к работе? Чем мотивировать сотрудников? А происходит это по той причине, что они не соблюдают важных правил ведения бизнеса, а у начинающих и вовсе отсутствуют эти знания. В этой статье я дам несколько важных правил, которые помогут решить ваши проблемы и повысят ваши лидерские способности в десятки раз и помогут вашему бизнесу.

Управление бизнесом

Правило 1. Будьте влюблены в свое дело. Это первое и самое важное правило в бизнесе. Вы должны по-настоящему испытывать страсть к тому, чем вы занимаетесь. Если вы найдете дело вам по душе, значит, вам не придется работать ни одного дня в своей жизни. Если у вас не будет «огня» в глазах, запас вашей мотивации быстро иссякнет и вероятность добиться успеха, падает в десятки раз.

Правило 2. Мотивация персонала. Не жалейте часть денег из прибыли, тратить на повышение заработной плате, либо увеличения процентной ставки с продаж. Но здесь без фанатизма, вы должны понимать, что увеличение происходит в случаи роста прибыли. Кстати персонал, также должен это понимать. Не выбрасывайте деньги просто так на «ветер».

Правило 3. Хвалите своих сотрудников за хорошо проделанною работу. Порой похвала со стороны начальника, намного выше ценится, чем прибавка к заработной плате. А если она происходит прилюдно, так и в двойне. Людям важно знать, что их труды замечают и ценят. Так, что не бойтесь лишний раз отметить того или иного сотрудника.

Правило 4. Уделяйте время обучению персонала. Всегда стремитесь к развитию, как себя, так и своих сотрудников. Конечно не всех, а тех — кто имеет прямое отношение к росту вашего бизнеса. Записывайте своих руководителей, менеджеров на различные тренинги и семинары по управлению, продажам. Главное не волнуйтесь, ваши инвестиции окупятся, и бизнес будет расти, соответственно росту вашей личности и навыков ваших сотрудников.

Правило 5. Контролируйте свои инвестиции и доходы. Как вы видите, я написал не расходы, а инвестиции. По сути дела понятия расходы не существует. Все деньги, которые вы тратите, направлены на получение прибыли соответственно являются инвестициями. Вы должны четко знать, какие действия вам приносят деньги, а какие нет. После чего произвести анализ и сделать определенные выводы. Те инвестиции, которые не приносят денег – исключите их, либо выясните причину и устраните проблему. И в дальнейшем не допускайте этих ошибок. А в тех местах, где вы получаете максимальные доходы – увеличивайте сумму инвестиций.

Правило 6. Цените и прислушивайтесь к своим сотрудникам. Вы должны понимать, в чем они нуждаются. По мере возможности решите их проблемы и улучшите их условия труда. Помните их работа направлена на увеличение прибыли вашей компании. Но здесь важно сильно не переусердствовать, это не должно выглядеть так, будто вы перед ними «прогибаетесь». Ваша задача показать им свою заботу и не безразличность по отношению к ним. Всегда приятно работать там, где созданы хорошие условия и присутствуют человеческие отношения друг к другу.

Правило 7. Давайте больше своим клиентам, чем они ожидают. Вам необходимо представить, как качественный товар, так и высокий сервис обслуживания. Вы должны давать товар, который решает проблемы ваших клиентов на 100%. Тогда ваши клиенты у вас будут покупать снова и снова. Обслуживание клиента имеет не менее важную роль, чем сам продукт. Часто не совсем качественный продукт, можно перекрыть высоким сервисом. Будьте внимательны к своим покупателям, и они с вами останутся навсегда.

Соблюдая эти правила вы сможете избежать того хауса, который у вас происходит, наладить управление бизнесом и взять контроль в свои руки.

Итак, вы должны помнить следующее:
— выбирайте дело, которое вам по душе;
— когда прибыль растет, делитесь – увеличивайте заработки своим работникам;
— хвалите своих сотрудников;
— всегда обучайтесь сами и обучайте своих сотрудников;
— контролируйте свои инвестиции и доходы;
— прислушивайтесь к людям, которые работают на ваш бизнес;
— работайте для клиентов и тогда успех вам гарантирован.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика