Цены и качество интернет-рекламы
Хотя интернет магазины и появились относительно недавно, они уже успели стать неотъемлемой частью современной жизни. С каждым днем растет число людей, отдающих предпочтение такому способу совершения покупок. Множество пользователей оценили достоинства такой коммерции. В первую очередь – это возможность выбирать между разными предложениями товаров самые оптимальные по цене и характеристикам варианты. Делать это можно максимально быстро и не выходя из дому.
Как хорошо известно, спрос всегда рождает предложение. По этому, неудивительно, что в последнее время каждый предприниматель, решивший заняться торговлей, обязательно должен позаботиться об том, чтобы представить свое дело в глобальной паутине.
Кроме того, большое количество продавцов изначально нацеливаются исключительно на интернет-аудиторию. Это связано не только с растущими потребностями пользователей глобальной сети, но и с легкостью создания и малой стоимостью таких проектов. Для того, чтобы онлайн магазин функционировал, достаточно создать привлекательный сайт с предложениями, наладить систему оформления заказов и доставки товаров к клиенту. Но после этого остается еще одна важная проблема – привлечение самих покупателей. Поэтому, эффективная реклама в интернете – одно из главнейших средств для продвижения собственного дела учитывая низкую стоимость рекламы в интернете. От результативности рекламной компании зависит успешность онлайн-магазина, его прибыльность.
Необходимо заметить, что интернет реклама – сфера, которая постоянно развивается. Со временем появляется все больше технологий и инструментов, позволяющих более продуктивно продвигать товары и услуги.
Дать рекламу в интернете можно разными способами и наиболее часто используются три рекламных формата:
— Контекстная реклама;
— Баннерная реклама;
— Тизерная реклама.
Отдельного разговора заслуживает тизерный формат, поскольку тизеры, по мнению многих пользователей, лучше всего подходят для рекламы популярных, не очень дорогостоящих товаров. К тому же легко настраиваемый внешний вид тизерных объявлений, совмещающих текст и картинку, позволяет привлекать и удерживать внимание посетителей. Как результат, по тизерам намного чаще кликают.
Для того чтобы создавать и размещать свои тизеры, рекламодателю необходимо стать клиентом одной из тизерных партнерских сетей. Услуги интернет рекламы с использованием тизерного формата сейчас предоставляют немало компаний. Владельцам онлайн магазинов, не имеющим опыта сотрудничества с подобными системами, можно посоветовать при выборе партнера, в первую очередь, обращать внимание на следующие характеристики тизерных сетей:
— Репутация компании в интернет сообществе;
— Отзывы других пользователей о качестве тизеров, услуг;
— Величина сети (количество сайтов-площадок, охват аудитории);
— Возможности и инструменты для контроля и регулирования рекламной компании;
— Способы подбора целевой аудитории (таргетинг);
— Доступ к статистике, возможность отслеживания хода рекламной кампании;
— Качество работы саппорта, службы поддержки.
Если резюмировать, то лучше всего для продвижения интернет магазина подходит та тизерная система, которая имеет достаточно большое количество сайтов-партнеров, что позволяет охватывать значительную аудиторию. Следующий фактор – предоставляемые клиенту возможности и инструменты, позволяющие ему самостоятельно контролировать ход своей рекламной кампании, отслеживать ее результаты.
В пример подобной сети можно назвать новый проект международной информационно-рекламной сети (МИРС) – Товарро. Данный ресурс рассчитан исключительно на сотрудничество с онлайн магазинами. По своим характеристикам и возможностям тизерная сеть Товарро наравне конкурирует с другими, более старыми, подобными системами.
Прежде всего, стоит упомянуть о масштабах тизерной сети МИРС:
— Количество сайтов-площадок – 12 тысяч;
— Охват аудитории сети достигает 23 млн. пользователей ежедневно;
На данный момент с этой системой уже сотрудничает более 3 тысяч рекламодателей.
Агентства предоставляет своим клиентам возможность воспользоваться радом рекламных технологий, позволяющих повысить эффективность рекламной кампании без увеличения затрат на нее. К таким полезным инструментам можно отнести:
— Аукционный принцип ценообразования, позволяющий самостоятельно задавать стоимость рекламы в интернете;
— Географический, социально-демографический и тематический таргетинг (функционирует новая технология анализа поведения посетителей сети, что позволяет нацеливать свою рекламу на определенные группы пользователей);
— Временные настройки показа объявлений;
— Инструменты для создания тизеров (по желанию клиента рекламные объявления могут создаваться и креативным отделом);
— Личный кабинет с полной статистикой по переходам.
Ко всему этому можно добавить, что все условия сотрудничества и возникающие проблемы рекламодатель может обсудить с персональным менеджером. В случае необходимости, можно обратиться и в службу тех. поддержки, которая оперативно поможет решить все трудности.
Выбор тизерной сети – прерогатива владельца интернет магазина. От его решения зависит не только возможная прибыль, количество клиентов, но и репутация всего проекта.