13.8 C
Москва
Пятница, 26 апреля, 2024

Стоимость рекламы в интернете

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Цены и качество интернет-рекламы

Хотя интернет магазины и появились относительно недавно, они уже успели стать неотъемлемой частью современной жизни. С каждым днем растет число людей, отдающих предпочтение такому способу совершения покупок. Множество пользователей оценили достоинства такой коммерции. В первую очередь – это возможность выбирать между разными предложениями товаров самые оптимальные по цене и характеристикам варианты. Делать это можно максимально быстро и не выходя из дому.

Как хорошо известно, спрос всегда рождает предложение. По этому, неудивительно, что в последнее время каждый предприниматель, решивший заняться торговлей, обязательно должен позаботиться об том, чтобы представить свое дело в глобальной паутине.

Кроме того, большое количество продавцов изначально нацеливаются исключительно на интернет-аудиторию. Это связано не только с растущими потребностями пользователей глобальной сети, но и с легкостью создания и малой стоимостью таких проектов. Для того, чтобы онлайн магазин функционировал, достаточно создать привлекательный сайт с предложениями, наладить систему оформления заказов и доставки товаров к клиенту. Но после этого остается еще одна важная проблема – привлечение самих покупателей. Поэтому, эффективная реклама в интернете – одно из главнейших средств для продвижения собственного дела учитывая низкую стоимость рекламы в интернете. От результативности рекламной компании зависит успешность онлайн-магазина, его прибыльность.

Необходимо заметить, что интернет реклама – сфера, которая постоянно развивается. Со временем появляется все больше технологий и инструментов, позволяющих более продуктивно продвигать товары и услуги.

Дать рекламу в интернете можно разными способами и наиболее часто используются три рекламных формата:

— Контекстная реклама;

— Баннерная реклама;

— Тизерная реклама.

Отдельного разговора заслуживает тизерный формат, поскольку тизеры, по мнению многих пользователей, лучше всего подходят для рекламы популярных, не очень дорогостоящих товаров. К тому же легко настраиваемый внешний вид тизерных объявлений, совмещающих текст и картинку, позволяет привлекать и удерживать внимание посетителей. Как результат, по тизерам намного чаще кликают.

Для того чтобы создавать и размещать свои тизеры, рекламодателю необходимо стать клиентом одной из тизерных партнерских сетей. Услуги интернет рекламы с использованием тизерного формата сейчас предоставляют немало компаний. Владельцам онлайн магазинов, не имеющим опыта сотрудничества с подобными системами, можно посоветовать при выборе партнера, в первую очередь, обращать внимание на следующие характеристики тизерных сетей:

— Репутация компании в интернет сообществе;

— Отзывы других пользователей о качестве тизеров, услуг;

— Величина сети (количество сайтов-площадок, охват аудитории);

Реклама в интернете цена;

— Возможности и инструменты для контроля и регулирования рекламной компании;

— Способы подбора целевой аудитории (таргетинг);

— Доступ к статистике, возможность отслеживания хода рекламной кампании;

— Качество работы саппорта, службы поддержки.

Если резюмировать, то лучше всего для продвижения интернет магазина подходит та тизерная система, которая имеет достаточно большое количество сайтов-партнеров, что позволяет охватывать значительную аудиторию. Следующий фактор – предоставляемые клиенту возможности и инструменты, позволяющие ему самостоятельно контролировать ход своей рекламной кампании, отслеживать ее результаты.

В пример подобной сети можно назвать новый проект международной информационно-рекламной сети (МИРС) – Товарро. Данный ресурс рассчитан исключительно на сотрудничество с онлайн магазинами. По своим характеристикам и возможностям тизерная сеть Товарро наравне конкурирует с другими, более старыми, подобными системами.

Прежде всего, стоит упомянуть о масштабах тизерной сети МИРС:

— Количество сайтов-площадок – 12 тысяч;

— Охват аудитории сети достигает 23 млн. пользователей ежедневно;

На данный момент с этой системой уже сотрудничает более 3 тысяч рекламодателей.

Агентства предоставляет своим клиентам возможность воспользоваться радом рекламных технологий, позволяющих повысить эффективность рекламной кампании без увеличения затрат на нее. К таким полезным инструментам можно отнести:

— Аукционный принцип ценообразования, позволяющий самостоятельно задавать стоимость рекламы в интернете;

— Географический, социально-демографический и тематический таргетинг (функционирует новая технология анализа поведения посетителей сети, что позволяет нацеливать свою рекламу на определенные группы пользователей);

— Временные настройки показа объявлений;

— Инструменты для создания тизеров (по желанию клиента рекламные объявления могут создаваться и креативным отделом);

— Личный кабинет с полной статистикой по переходам.

Ко всему этому можно добавить, что все условия сотрудничества и возникающие проблемы рекламодатель может обсудить с персональным менеджером. В случае необходимости, можно обратиться и в службу тех. поддержки, которая оперативно поможет решить все трудности.

Выбор тизерной сети – прерогатива владельца интернет магазина. От его решения зависит не только возможная прибыль, количество клиентов, но и репутация всего проекта.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика