Открываем магазин канцтоваров
Сегодня практически все ниши в мелком бизнесе заняты подчистую. Люди стремятся получить дополнительный заработок, который в перспективе займет основные позиции, поэтому ежедневно открывается огромное количество маленьких фирм и магазинов. К сожалению, большинство их них либо влачит жалкое существование, продолжая работу только на энтузиазме начальства, либо вовсе закрываются. Но изучение рынка показывает, что пробиться вполне реально даже с арендой торговых помещений, главное – иметь предпринимательскую жилку и не гнушаться новыми технологиями.
Попробуем разобраться, как подходить к вопросу, на примере магазина канцтоваров. Наверняка в вашем городе их предостаточно, но мы постараемся предложить нашим клиентам качественный сервис за небольшие деньги.
Начнем с оформления необходимых документов. Как оказалось, для начала нам будет достаточно обыкновенного индивидуального предпринимателя на едином налоге. Что же, это только на руку!
Следующий шаг – аренда помещения, в котором и будет проходить торговля. Так как основным клиентом для нас являются многочисленные организации и учреждения, было бы неплохо разместиться поближе к деловой части города. Наверняка есть район, в котором количество офисных зданий на квадратный километр превышает все допустимые возможности. Именно тут мы и ищем себе новый дом. К слову сказать, учитывая небольшие потребности, будет достаточно двадцати квадратных метров, что так же упрощает задачу и выплаты по аренде помещений под магазин.
Офис найден, переходим к его интерьеру. Дизайн выбирайте на свой вкус, но не скупитесь на отделочные материалы. Встречают ведь по одежке. Дорогая, стильная мебель станет отличным дополнением к дизайну. Постарайтесь выделить средства на кожаный диван и стеклянный журнальный столик. Великолепное сочетание. Они займут место в углу и будут развлекать посетителей, дожидающихся своей очереди. Для создания приятной атмосферы не будет лишней качественная звуковая система. Правда, если перестараетесь с мощностью, то придется что-то делать, дабы не мешать соседям. Минимальная шумоизоляция не помешает.
Переходим непосредственно к самому бизнесу. Вопрос с поставками решается очень быстро, так как складов с подобной продукцией достаточно в любом населенном пункте. Постарайтесь правдами и неправдами выбить себе льготные условия, хотя бы на первые месяцы сотрудничества. Следующим шагом будет открытие интернет магазина! Именно с его помощью мы начнем свою экспансию на занятый рынок. Придется потратиться на продвижение, но эти средства вернутся. По поводу рекламы сложно сказать что-то определенное. Лучше всего работает живое общение с потенциальным покупателем и привлекательные цены. Придется целыми днями носиться по офисам, стараясь убедить директоров в целесообразности смены поставщика канцтоваров. При этом вы будете работать практически в убыток, что бы набрать потребительскую аудиторию.
Все вышеперечисленные методы в совокупности дадут неплохой результат, и уже через несколько месяцев у вас будет ряд постоянных клиентов. Дальнейшее развитие зависит только от вас, главное – не останавливаться!