3.6 C
Москва
Суббота, 20 апреля, 2024

Бизнес идея: Мобильный салон красоты

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Мобильный салон красоты помогает экономить время, получая услуги не выходя из своего дома. Мастер или мастера сами приедут к вам и сделают свою работу на высшем уровне. В чем причина популярности выездных салонов красоты и как построить на этом бизнес? Об этом мы поговорим далее.

Мобильные салоны красоты появились относительно недавно. Особенно популярны они в больших городах, где люди ценят каждую минуту своего времени и не хотят тратить его в пробках по пути в салон. Также такие услуги популярны при подготовке к праздникам: выпускным вечерам, свадьбам, когда девушки собираются в одном месте, и вызывают мастера по прическам, мастера по маникюру и т.д. Это удобно и выгодно. Клиент экономит на стоимости услуг, потому что в случае выездной работы мастер не арендует кабинет или салон, а значит, не платит аренду, коммунальные платежи, не проходит проверки различных контролирующих органов.

Если вы сами мастер и решили открыть такой бизнес, то здесь все понятно. Ваше дело – реклама и привлечение клиентов. Но бизнесом это назвать сложно, скорее просто самозанятая деятельность, работа на себя. Мы рассмотрим вариант с организацией бизнеса с привлечением нескольких мастеров. Получается, что у нас будет полноценный салон красоты, но «виртуальный». И вам самому необязательно быть мастером, достаточно просто разбираться в услугах.

Начнем мы с персонала. Наша задача найти как можно больше мастеров, которые согласятся работать на выезд. Это могут быть безработные мастера; мастера, работающие по сменному графику, которые в свои выходные дни смогут принимать ваши заказы; мастера, уже работающие самостоятельно на выезд, и которым вы сможете помогать с заказами. Но не забывайте про опасность переманивание клиентуры к себе, когда в следующий раз клиент позвонит не в вашу службу заказа, а напрямую к мастеру. Этот момент необходимо продумывать индивидуально, и при первых же подозрениях по отношению к конкретному мастеру, разрывать с ним отношения. И про это рассказать всем остальным, чтобы было неповадно лишаться источника заказов.

Собрав команду мастеров по всем распространенным направлениям услуг и отладив график так, чтобы в любое время у вас был исполнитель на заказ, начинаем работать над продвижением наших услуг. От качества рекламы будет напрямую зависеть ваша прибыль. Максимально используйте все бесплатные варианты продвижения – объявления, ,на газетах и на телеканалах. Вам необходимо охватить весь город, и чтобы запустить сарафанное радио, сначала нужно будет вложиться в рекламу.

Расчет с мастерами лучше вести на процентно-сдельной основе. Классический вариант – 50/50. Со временем армия ваших мастеров сделает свое дело, и о вашем мобильном салоне красоты в городе будут знать все, а значит, ваши доходы возрастут.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика