5.6 C
Москва
Пятница, 19 апреля, 2024

Как стать хорошим руководителем

ТОП ЗА НЕДЕЛЮ

Умение налаживать контакт с людьми – то, что должен уметь каждый руководитель. Оно, безусловно, находится в приоритете по сравнению со всеми остальными качествами. Логично, что менеджер, умеющий работать с людьми, – это тот человек, которого хочется повысить.

Что определяет хорошего работника

В нашу информационную эпоху достаточно много полезных ресурсов для познания и улучшения управленческих навыков, книг или сайтов по типу manager.tpu.ru. Вопрос самосовершенствования себя как руководителя становится особенно остро. Став хорошим специалистом, вы получаете активное проявление инициативы и энтузиазма сотрудников на рабочем месте.

Ключевые особенности управления

Что заставляет людей двигаться вперед в нужном направлении? Уважение, понимание ваших заслуг и признание – ключевые особенности, без которых трудно представить современного менеджера. Существует ряд ключевых тезисов об искусстве управления.

  1. — Нет необходимости постоянно напоминать своим работникам о вашей компетентности, делайте замечания скромно и буднично – это создаст атмосферу доверия между вами.
  2. — Адекватно реагируйте на жалобы и требования подчиненных. Полностью довольных людей не бывает, слушать их недовольство – это цена, которую вы платите за роль лидера.
  3. — Поощряйте инициативу сотрудников.
  4. — Работайте честно и держите ваше слово.
  5. — Инициируйте работу в команде – это даст ощущение, что подчиненные влияют на работу и общий результат.
  6. — Помните имена своих подчиненных.
  7. — Не опекайте работников, чтобы не создавать ощущения навязчивости – достаточно знать ситуацию в общих чертах, чтобы иметь возможность исправлять затруднительные ситуации и поощрять людей за правильные решения.
  8. — При наличии проблем в условиях труда, не стоит их игнорировать – наоборот, напоминайте об этом и старайтесь решить их.
  9. — Держите своих сотрудников полностью информированными о ситуации в компании, ведь позже они все равно узнают истинное положение вещей – лучше, если они все узнают от начальника. Подчиненные всегда ценят открытость и правдивость босса.

10. Не угрожайте, если не получается добиться результата, такой подход не принесет пользы ни вам, ни кому бы то ни было.

11. Не бойтесь хвалить работника публично – это только подстегнет его стремиться к большему и сделать в следующий раз еще лучше. Критика же уместна только наедине, так как это поможет избежать унижения при коллегах, а в будущем предотвратит негативные последствия в работе и отношениях данного сотрудника.

12. Не предавайте компанию и служащих.

Хороший руководитель – это половина успешной деятельности компании.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Яндекс.Метрика