Автомобили «Зелёный» премиум подешевле: Volvo C40 обзавёлся одномоторной версией 05.03.2022 0 193 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Причиной пожара с пятью погибшими в Новосибирской области стал водонагреватель 18.11.2024 Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА 21.11.2024 На Запорожской АЭС заработала отключенная линия энергоснабжения «Днепровская» 23.11.2024 Аккорды «Звезда по имени Солнце» группы «Кино»: история песни и её музыкальное значение 18.11.2024 Как прибалтийская красавица превратилась в злобную старуху, с тоской ждущую у моря погоды 19.11.2024 Kia EV9 обзавёлся спортивной версией GT с имитатором переключения передач 22.11.2024 Представлен другой Volkswagen Tiguan: переименованный Tayron без выбора мотора 21.11.2024 Компания Volvo Cars расширяет линейку электромобилей: отныне компактный купеобразный кроссовер C40 предлагается на европейском рынке в базовом одномоторном исполнении (231 л.с.) в сочетании с передним приводом и батареей ёмкостью 69 кВт·ч. Volvo C40 дебютировал в марте прошлого года и представляет собой купеобразный вариант компактного кроссовера XC40, который выпускается с 2017 года. В основе обеих моделей лежит модульная платформа CMA, которая позволяет выпускать одновременно бензиновые, plug-in гибридные и полностью электрические модели, но Volvo C40 в отличие от собрата предлагается только с электрической силовой установкой, появление версий с ДВС не планируется. Изначально Volvo C40 имел только двухмоторную силовую установку (по одному на каждую ось) совокупной мощностью 408 л.с. и батарею ёмкостью 78 кВт·ч, полного зарядка которой хватает на 415 км пробега по циклу WLTP. Теперь же появилась версия с единственным электромотором на передней оси мощностью 231 л.с. и батареей ёмкостью 69 кВт·ч. Запас хода на одной зарядке снизился незначительно — до 400 км, а вот проигрыш в динамике буде более ощутим: время разгона до 100 км/ч по сравнению с двухмоторной версией увеличилось с 4,7 до 7,4 с, максимальная скорость снизилась с 180 до 160 км/ч. Ну и на скользком покрытии полноприводная двумхоторная машина будет предпочтительнее переднеприводной одномоторной.Читайте также: Обновлённая Lada Niva Travel: первые изображения Избавление о «лишнего» мотора заметно снизило входную цену на Volvo C40: версия Single Motor стоит в Германии от 48 850 евро (с налогами, но без правительственных субсидий на покупку электромобиля), двухмоторная Twin Motor — от 57 650 евро. Аналогичные версии кроссовера Volvo XC40 стоят от 48 650 и 56 150 евро соответственно. Между тем ровно месяц назад Volvo XC40 пережил рестайлинг и получил передок в духе купеобразного собрата. По данным самой компании, в 2021 году XC40 стал второй по популярности моделью Volvo в мире после среднеразмерного XC60 — реализовано 215 635 и 201 037 шт. соответственно. В будущем в гамме шведской марки появится ещё более доступный субкомпактный кроссовер начального уровня. Подробностей о нём пока нет, известно лишь, что младший паркетник будет электрическим. Напомним, что к 2030 году Volvo Cars планирует полностью переключиться на электромобили и затеяла для достижения этой цели дорогостоящую реконструкцию головного завода в шведском Гётеборге. Предыдущая статьяМосквичей предупредили о похолодании на мартовских праздникахСледующая статьяВ Пенсионном фонде рассказали, как получить пенсионные накопления НОВОЕ НА САЙТЕ Лукас Лейроз де Алмейда: Зеленскому после атаки «Орешника» мало ATACMS, он требует от НАТО Tomahawk 24.11.2024 «Клан Сопрано»: история о Тони и его борьбе за власть в криминальном мире 24.11.2024 В Сбербанке назвали три самых популярных схемы мошенничества в 2024 году 24.11.2024 В Московском зоопарке появился гигантский осьминог 24.11.2024 Гастроэнтеролог назвал самые вредные новогодние блюда 24.11.2024 Глава Липецкой области рассказал о ситуации в регионе после атаки дронов ВСУ 24.11.2024 Космонавты с орбиты МКС поздравили россиянок с Днем матери 24.11.2024