Автомобили «Устаревшие» седан и универсал Mazda 6 покинули ещё один рынок 23.01.2025 0 48 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ В Москве и Подмосковье объявили «желтый» уровень погодной опасности из-за гололеда 31.01.2025 Эксперт рассказала о способах развить усидчивость и повысить концентрацию детей 29.01.2025 Опасный «разбор полетов» в Белом доме: кого отправят на войну с Ираном 27.01.2025 Зурабишвили переживает, что «сексуальный насильник» Трамп на нее ноль внимания 02.02.2025 В аэропорту Астрахани сняты временные ограничения на прием и отправку рейсов 03.02.2025 В ГД внесли пакет законопроектов по новым ограничениям для иноагентов 31.01.2025 Константин Бондаренко: Новая Буча или Ирпень — кому-то будет нужна очень страшная картинка, чтобы Украина продолжила воевать 30.01.2025 На этот раз речь идёт об Австралии: местные дилеры отметили, что пока запас машин японской марки ещё есть. Японский производитель начал выпускать Mazda 6 в 2002 году. За прошедшие годы модель успела лишь дважды сменить генерацию. Актуальная «шестёрка» третьего поколения появилась в 2012-м, а рестайлинг пережила в 2015 и 2018 годах. Кроме того, в конце 2022-го седан и универсал получили ряд обновок, приуроченных к 20-летию модели. Тем не менее, по нынешним меркам эта глобальная модель уже устарела, постепенно она выходит из продажи в разных странах. На фото: универсал Mazda 6 (версия для рынка Австралии) В начале прошлого года Mazda официально подтвердила, что «шестёрка» покидает японский рынок, местное производство этой модели было завершено в апреле. Теперь же стало известно о том, что седаны и универсалы больше не будут представлены на рынке Австралии. Причём дело не в том, что модель устарела, а в том, что актуальный вариант не соответствует более суровым правил проектирования в стране (Australian Design Rule, ADR). Новые нормы вступают в силу совсем скоро – 1 марта текущего года. Недавно стало известно о том, что по этой же причине австралийский рынок покидают Mitsubishi ASX, Eclipse Cross и Pajero Sport. Дилеры бренда в Австралии отметили, что пока что запас машин у них есть. Известно, что за годы присутствия на рынке, марка реализовала в общей сложности почти 150 тыс. автомобилей. При этом пиковым стал 2005 год: тогда здесь удалось реализовать около 14,8 тыс. экземпляров, однако в более поздние годы продажи пошли на спад. По данным издания CarExpert, в 2024 году модель разошлась на этом континенте тиражом всего в 1354 единицы. На фото: седан Mazda 6 (версия для рынка Австралии) Пока что Mazda 6 ещё доступна на рынках Индонезии, Малайзии и Таиланда. Слухи о преемнике этой модели японской марки, который мог бы получить шестицилиндровый двигатель и задний привод, появляются в СМИ в течение последних нескольких лет, однако производитель их так и не подтвердил.Читайте также: У Polestar 2, 3 и 4 появились спецверсии Arctic Circle в раллийном стиле Тем временем, весной прошлого года Mazda в рамках Пекинского автосалона презентовала лифтбек, который получил индекс EZ-6. На китайском рынке пятидверка доступна как с подзаряжаемой гибридной установкой, так и с полностью электрической «начинкой». Эта модель была разработана совместно с поднебесной компанией Changan, а в её основу лёг Deepal SL03 (бренд принадлежит Changan). Производство Mazda EZ-6 налажено на мощностях СП японской и китайской компаний. На фото: лифтбек Mazda 6e (версия для европейского рынка) На фото: лифтбек Mazda 6e (версия для европейского рынка) На фото: лифтбек Mazda 6e (версия для европейского рынка) Стоит напомнить, что эта модель оказалась глобальной: в начале текущего года Mazda в рамках Брюссельского автосалона представила лифтбек, который переименовали в 6e: этот вариант предназначен для европейского рынка. Эта новинка на платформе Changan на старосветском рынке пришла на смену «традиционным» седану и универсалу Mazda 6. Не исключено, что впоследствии такая пятидверка доберётся и до Австралии. На фото: салон лифтбека Mazda 6e (версии для европейского рынка) У европейского лифтбека габаритная длина составляет 4921 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1491 мм, а расстояние между осями равно 2895 мм. Для старосветского рынка пока предложены только «электрички». У такой Mazda 6e две заднеприводные версии: стартовый вариант оснащается 258-сильным электромотором и батареей ёмкостью 68,8 кВт*ч (запас хода на одной зарядке – 479 км по циклу WLTP). У варианта Long Range – 245-сильный электродвигатель и аккумулятор на 80 кВт*ч (дальнобойность – 552 км). С места до «сотни» первой пятидверке требуется 7,6 секунды, второй – 7,8 секунды; максимальная скорость (вне зависимости от модификации) – 175 км/ч. Предыдущая статьяЭксперт указал на важность обработки домашних животных от клещей даже зимойСледующая статьяУбившего девушку в 2010 году под Курганом мужчину задержали НОВОЕ НА САЙТЕ В аэропортах Махачкалы, Грозного и Владикавказа сняли ограничения на полеты 03.02.2025 Экспертиза подтвердила смерть четырех детей под Красноярском от инсектицидов 03.02.2025 В аэропорту Ульяновска отменили ограничения на прием и вылет рейсов 03.02.2025 Синоптик предупредила о рекордном атмосферном давлении в Москве 7 февраля 03.02.2025 В аэропорту Астрахани сняты временные ограничения на прием и отправку рейсов 03.02.2025 Вильфанд рассказал о температурных прогнозах на 2025 год 03.02.2025 Эксперт предупредила о штрафах за долгий прогрев автомобиля в жилой зоне 03.02.2025