Автомобили Уникальный седан NSU Ro 80 2 Porte + 2 со съёмной крышей и РПД продадут на аукционе 07.10.2024 0 34 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Казахстан из-за «Орешника» подняли по тревоге. Чего опасаются в Астане? 23.11.2024 МВД предупредило о новом виде мошенничества под видом подарков «Telegram-премиум» 19.11.2024 Geely Monjaro стал лидером спроса среди новых автомобилей с АКП осенью 2024 года 22.11.2024 Прощание с экс-солистом «На-На» Левкиным пройдет 19 ноября 17.11.2024 Причиной пожара с пятью погибшими в Новосибирской области стал водонагреватель 18.11.2024 Маск или помирит Трампа с Китаем, или вылетит из правительства 19.11.2024 Тимур Турлов: казахстанский феномен в мире финансов 22.11.2024 Этот автомобиль, построенный итальянским кузовным ателье Pininfarina, блистал на Турниском автосалоне 1971 года, его разрабатывали как второе поколение легендарного NSU Ro 80, но в серию он, к сожалению, не пошёл. Единственный экземпляр NSU Ro 80 2 Porte + 2 будет продан 26 октября на аукционе RM Sotheby’s в Лос-Анджелесе. Историю серийного NSU Ro 80, который выпускался в Германии с 1967 по 1977 год и получил в 1968 году почётный титул «Европейский автомобиль года», мы рассказывали в отдельном большом материале. Мало кто знает, что у оснащённого роторно-поршневым двигателем и другими техническими новшествами седана NSU Ro 80 мог быть преемник, его прототип построила итальянская компания Pininfarina и представила на Туринском автосалоне 1971 года, где он собрал немало восторженных отзывов. Увы, «второй» NSU Ro 80 оказался ещё более революционным и необычным, чем «первый», и не получил добро на разработку от руководства концерна Volkswagen, в состав которого компания NSU вошла в 1969 году и была объединена с Audi. Но прототип NSU Ro 80 2 Porte + 2 образца 1971 года, к счастью, не был уничтожен и дожил до наших дней, 26 октября его новым владельцем сможет стать любой желающий. Сейчас прототип NSU Ro 80 2 Porte + 2 принадлежит известному американскому автомобильному коллекционеру Руди Кляйну, он купил его в 1995 году у своего друга, автоторговца Томаса Таффета, и сдал в долгосрочную аренду музею Audi в Германии, где уникальный седан хранился до недавнего времени. Сейчас состарившийся Руди Кляйн продаёт свою коллекцию с помощью многоопытной в таких делах аукционной компании RM Sotheby’s, 26 октября она проведёт в Лос-Анджелесе аукцион с говорящим названием The Junkyard: The Rudi Klein Collection. Junkyard в переводе с английского на русский означает «свалка» или «кладбище автомобилей»: дело в том, что бóльшая часть коллекции Руди Кляйна — это пылящийся на улице автохлам, но есть и несколько машин в хорошем состоянии, которые хранятся в надлежащих для раритетов условиях, а не на помойке. Уникальному седану NSU Ro 80 2 Porte + 2 после извлечения из музея тоже, разумеется, обеспечили крышу над головой и бережный уход. Читайте также: Geely Monjaro стал лидером спроса среди новых автомобилей с АКП осенью 2024 года Сам NSU Ro 80 2 Porte + 2 практически полностью сохранил оригинальное состояние, он не реставрировался, поэтому некоторые детали выглядят потёртыми и состарившимися, хотя в целом кузов и салон выглядят прилично. Слово Porte в переводе с итальянского на русский означает «дверь», необычная конструкция задних дверей подчёркнута в названии. Задние двери открываются против основного хода, а чтобы они случайно не открылись при езде, на них слегка наезжают передние двери, поэтому чтобы открыть задние двери, нужно сначала открыть передние. Двери NSU Ro 80 2 Porte + 2 вдобавок снабжены внутренними усилителями, защищающими седоков при боковых ударах — в 1970-х так больше никто не делал, усилители в дверях стали массовым явлением только в 1990-х с подачи компании Volvo. За задними дверьми прототипа вырезаны вентиляционные отверстия во всю высоту кузова. Ещё одна интересная особенность NSU Ro 80 2 Porte + 2 — съёмная крыша: большая съёмная панель центральной части крыши сочленена с подвижной секцией над задним стеклом, эта секция нужна, чтобы переместить центральную панель в специальный слот на крышке багажника, отцепить и вернуть затем подвижную секцию в исходное положение. В слоте на крышке багажника для съёмной секции крыши есть специальные фиксаторы. В салоне прототипа использованы некоторые элементы серийного NSU Ro 80, но большинство деталей сделаны с нуля, в том числе роскошные кресла с интегрированными подголовниками и вертикальная консоль с радиоприёмником под передней панелью. Техническая начинка позаимствована у серийного NSU Ro 80, то есть под капотом установлен двухсекционный РДП с рабочим объёмом 995 «кубиков», выдающий 115 л.с. Коробка передач — 3-ступенчатый «полуавтомат», ведущие колёса — передние. RM Sotheby’s оценивает стоимость NSU Ro 80 2 Porte + 2 в 60 000 — 80 000 долларов, что, согласитесь, немного для уникального музейного автомобиля. Надеемся, новый владелец распорядится этим сокровищем достойно, доведёт до идеального состояния и вернёт в музей. Предыдущая статьяМетеоролог сообщил о начавшейся ночью магнитной буреСледующая статьяИспользование разбрасывателей минеральных удобрений: эффективность и экономия НОВОЕ НА САЙТЕ Путин подписал закон об увеличении периода выплаты накопительной пенсии 24.11.2024 «Северные потоки»: «Шпигель» упорно бьет трубой Шольцу по голове 24.11.2024 Обновлённый кроссовер Omoda C5 для России: комплектации и цены 23.11.2024 В одном из районов Карелии ввели режим ЧС из-за массовых отключений электричества 23.11.2024 Актриса Дружинина опровергла информацию о госпитализации 23.11.2024 Казахстан из-за «Орешника» подняли по тревоге. Чего опасаются в Астане? 23.11.2024 Обновлённая Lada Niva Travel: первые изображения 23.11.2024