Автомобили У кроссовера Lexus RZ появилась «бюджетная» версия 30.11.2023 0 77 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Серийный BMW iX3 нового поколения: первые изображения 21.11.2024 «Северные потоки»: «Шпигель» упорно бьет трубой Шольцу по голове 24.11.2024 Кустурица рассказал о проблемах в современной киноиндустрии 25.11.2024 В Санкт-Петербурге задержали пять пособников телефонных мошенников 25.11.2024 Обновлённая Lada Niva Travel: первые изображения 23.11.2024 Стильный бюджетный хэтчбек Nammi 01 от Dongfeng превратился в кроссовер 20.11.2024 Госдума разрешила инспекторам Росрыболовства проводить постоянные рейды 20.11.2024 Премиальный электрический паркетник теперь доступен и с передним приводом: пусть такая модификация слабее, зато дальнобойнее. Мировая премьера электрокросса Lexus RZ состоялась еще весной прошлого года, хотя на домашний рынок он вышел лишь в марте 2023-го. Модель построена на платформе e-TNGA, и, по сути, представляет собой роскошную версию паркетника Toyota bZ4X, у которого, в свою очередь, есть аналог от Subaru – Solterra. Lexus RZ дебютировал в полноприводной модификации 450e, тогда как непремиальные родственники изначально имеют еще и одномоторные переднеприводные варианты. Теперь же исполнение попроще появилось и у Лексуса – правда, пока только в Японии. Новую версию назвали Lexus RZ 300e, на передней оси такого кроссовера установлен электродвигатель мощностью 204 л.с. У полноприводного Lexus RZ 450e спереди такой же двигатель, сзади – мощностью 109 л.с., совокупная отдача – 313 л.с. Батарея одна на всех – емкостью 71,4 кВт*ч. При этом RZ 300e примерно на сотню кг легче, так что его паспортная дальнобойность составляет 599 км против 494 км у RZ 450e (по циклу WLTC). Также объявлено, что переднеприводному паркетнику перенастроили подвеску.Читайте также: Бюджетный кроссовер Kia Syros готовится к дебюту В плане дизайна версии RZ 300e и RZ 450e между собой ничем не отличаются. Да и обе модификации предложены японцам в единственной комплектации Version L, разница лишь в колесах – переднеприводный электрокросс по умолчанию имеет 18-дюймовые, тогда как полноприводному положены 20-дюймовые. В списке стандартного оборудования также значатся светодиодная оптика, мультимедиа-система и комплекс Lexus Safety System+ (адаптивный «круиз», системы автоторможения, удержания в полосе, мониторинга «слепых» зон и т.д.). Среди опций — электрохромная панорамная крыша (ее можно затемнить, нажав кнопку) и премиальная аудиосистема. Переднеприводный Lexus RZ 300e стоит 8,2 млн йен, что эквивалентно примерно 4,9 млн рублей по текущему курсу. Полноприводный Lexus RZ 450e обойдется в 8,8 млн йен (около 5,3 млн рублей). Позже одномоторный электрокроссовер наверняка появится и на других рынках. А еще Лексус объявил о расширении географии продаж модели – список пополнят минимум 9 стран (включая страны Центральной и Южной Америки). Предыдущая статьяФинские хоккеисты не поедут на Кубок мира в случае допуска РоссииСледующая статьяПраздник «Алые паруса» стал лидером голосования на сайте «Достижения.РФ» НОВОЕ НА САЙТЕ «Зелёный» минивэн: Chrysler подтвердил разработку электрической Pacifica 25.11.2024 Бюджетный кроссовер Kia Syros готовится к дебюту 25.11.2024 В Санкт-Петербурге задержали пять пособников телефонных мошенников 25.11.2024 «Британскую шпиёнку» из Sky News Мария Захарова выставила на публичное голосование 25.11.2024 Бренд Teboil представил собственную линейку суперкаров 25.11.2024 В Красноярском крае число госпитализированных с отравлением детей выросло до 37 25.11.2024 Актер Владимир Самойлов скончался на 81-м году жизни 25.11.2024