Узнайте, каковы основные компоненты двигателя внутреннего сгорания, и узнайте назначение каждого из них. Вас могут заинтересовать запчасти для двигателей ЯМЗ по ссылке.
Вы когда-нибудь слышали о коленчатом валу, но понятия не имеете, что это такое? Точно так же вы что-то знаете о прокладке ГБЦ, шатуне и поршне, но до сих пор не имеете ни малейшего представления об их назначении? Что ж, тайна закончилась! С помощью этого руководства вы познакомитесь со всеми этими деталями двигателя, а также со многими другими. Стоит отметить, что были перечислены только основные компоненты: периферийные комплекты, относящиеся, например, к электрическим и силовым системам, не упоминались. Вы можете купить двигатель ЯМЗ 238 на сайте.
Во-первых, необходимо знать, что двигатель разделен на два комплекта. Верх — это головка, которая обычно изготавливается из алюминия. Есть клапаны, свечи зажигания и различные другие компоненты. Внизу находится блок, в котором сосредоточены цилиндры, коленчатый вал и другие детали.
Как и двигатель, этот вопрос также разделен между обоими наборами деталей. Начинайте сверху, знакомясь с головой, а затем спускайтесь к блоку. И не поддавайтесь больше старой истории с отверткой! А купить новые двигатели ЯМЗ 236 вы можете тут.
Головка и сопутствующие компоненты
Головка — это компонент, завершающий верхнюю часть цилиндров. Обычно изготавливается из алюминиевого сплава, но может быть и из чугуна. В нем расположены несколько частей, подвижная и неподвижная, о которых ниже.
Автомобили могут иметь один или два распределительных вала.
Что такое управление клапаном? Цилиндрический вал небольшого диаметра, отвечающий за открытие клапанов двигателя. Обычно он располагается на головке, но на автомобилях со старой механикой этот компонент может быть интегрирован в блок.
Еще одна особенность, которая может варьироваться в зависимости от конструкции двигателя, — это использование только одного или двух кулачков клапана. В первом случае одна ось перемещает всю систему. Во втором один компонент приводит в действие впускные клапаны, а другой — выпускные.
Для чего используется управление клапаном? Непосредственно на распределительном валу установлен набор овальных деталей, называемых кулачками. Когда он начинает вращаться, этот механизм способствует открытию клапанов двигателя.
В более сложных двигателях распределительные валы имеют возможность варьирования. Это позволяет предугадывать открытие и задерживать закрытие клапанов во время работы двигателя благодаря устройствам, называемым фазовыми вариаторами.
Еще более сложные системы также изменяют движение клапанов: такие компоненты могут быть полностью или частично открыты в зависимости от ситуации. Эти технологии изменения позволяют оптимизировать работу двигателя на различных скоростях и снизить выбросы загрязняющих веществ.
Клапанов на каждый цилиндр двигателя может быть два, три, четыре и даже пять.
Что такое клапаны двигателя? На каждый цилиндр в двигателе приходится как минимум два клапана: один впускной и один выпускной. Однако это количество может варьироваться: в зависимости от конструкции на каждый цилиндр может приходиться три, четыре или даже пять клапанов.
Такие компоненты, необходимые для работы двигателя, перемещаются под действием распределительного вала. Кулачки приводят в движение толкатели, которые, в свою очередь, приводят в движение коромысла, толкающие клапаны. Эта система заставляет каждый из клапанов открываться, а также сглаживает закрытие, вызванное пружинами. Весь процесс происходит идеально синхронно.
Для чего нужны клапаны двигателя? Любой клапан имеет функцию регулирования прохождения жидкостей или газов, когда он открывается или закрывается. Клапаны двигателя имеют тот же принцип: впускные клапаны дозируют прохождение топливовоздушной смеси (или просто чистого воздуха, в случае автомобилей с непосредственным впрыском) в двигатель (стоит помнить, что сгорание происходит только при наличии достаточное количество кислорода и топлива). Выхлопные вытесняют газы, образующиеся при сгорании топлива.