Автомобили Volkswagen прекратил выпуск легендарных моторов VR6 19.12.2024 0 12 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Семерых жителей Татарстана задержали за незаконное оказание банковских услуг 13.12.2024 Медведев призвал реализовать потенциал новых регионов в полной мере 14.12.2024 Абхазия отключила от электричества школы ради майнинга? 14.12.2024 Глава СК поручил доложить о деле о крушении танкеров в Керченском проливе 16.12.2024 Популярный кроссовер Skoda Enyaq готовится к рестайлингу: официальные эскизы 17.12.2024 Сможет ли Европа променять НАТО на Россию 16.12.2024 На трассе М-4 полностью перекрыли движение в сторону Москвы из-за ДТП 14.12.2024 Фольксвагеновский бензиновый VR6 стал самым массовым в истории мирового автопрома рядно-разнесённым двигателем, в период с 1991 по 2024 год изготовлено 1,87 млн экземпляров. О том, что такое рядно-разнесённые двигатели внутреннего сгорания и кто их придумал, мы подробно рассказывали в отдельном большом материале. Здесь лишь скажем, что впервые такие двигатели появились под капотами автомобилей Lancia более 100 лет назад, а концерн Volkswagen сделал такие двигателями массовыми. Volkswagen Golf R32 с 3,2-литровым мотором VR6 Volkswagen Golf R32 с 3,2-литровым мотором VR6 Volkswagen Golf R32 с 3,2-литровым мотором VR6 Серийное производство двигателя Volkswagen VR6 началось в 1991 году, изначально его рабочий объём составлял 2,8 л, позже были созданы разновидности с рабочим объёмом от 2,5 до 3,6 л. Компактная конструкция способствовала широкому распространению моторов VR6 на автомобилях с поперечным расположением силового агрегата, но ставили его и продольно, в том числе на Porsche Cayenne, о чём в компании Porsche не принято говорить вслух. Mercedes-Benz V 280 c 2,8-литровым мотором VR6 Читайте также: Второй рестайлинг Mercedes-Benz GLE Coupe: первые изображенияМоторы VR6 использовались в коммерческих микроавтобусах Volkswagen и Mercedes-Benz, а также в ряде спортивных моделей, в том числе Volkswagen Golf R32, Volkswagen Corrado и Audi TT. В зависимости от исполнения максимальная мощность двигателя VR6 варьировалась от 140 до 299 л.с. Большинство версий мотора VR6 атмосферные, но были и наддувные — 2,5-литровый турбомотор VR6 ставился в частности на большие кроссоверы Volkswagen Teramont/Atlas и их производные для китайского и американского рынков. Обозначение VR6 использовалось только на ранних версиях мотора, поздние модификации для удобства потребителя обозначались просто V6 — так привычнее. 3,6-литровый VR6 под капотом американского кроссовера Volkswagen Atlas Cross Sport На базе VR6 концерн Volkswagen разработал и другие рядно-разнесённые двигатели, в том числе VR5, W8, W12 и W16, всё это теперь часть истории, прямых наследников у этих моторов нет. Производство двигателей VR6 завершилось 12 декабря 2024 года, представители Volkswagen сообщили об этом в соцсетях, официального пресс-релиза на эту тему, немецкая компания, к сожалению, не выпустила. Предыдущая статьяСобравшийся в Россию кроссовер Omoda C7 показался на новых фотоСледующая статьяВыкрутасы независимости: Абхазия пошла на поклон к Грузии НОВОЕ НА САЙТЕ Врач назвал помогающие не заболеть в новогодние праздники правила 20.12.2024 Обратившемуся к Путину пенсионеру из ДНР пересчитали пенсию 20.12.2024 Выкрутасы независимости: Абхазия пошла на поклон к Грузии 20.12.2024 Volkswagen прекратил выпуск легендарных моторов VR6 19.12.2024 Собравшийся в Россию кроссовер Omoda C7 показался на новых фото 19.12.2024 Суд на два месяца арестовал капитана потерпевшего крушение в Черном море танкера 19.12.2024 Гастроэнтеролог: профилактика, диагностика и лечение заболеваний органов пищеварения 19.12.2024