Автомобили Стало известно, когда модели Lada станут менее упрощёнными 12.08.2022 0 248 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Ещё один обновлённый Kia Sportage: некоторые версии стали мощнее 22.11.2024 Песков объяснил свое понимание патриотизма 21.11.2024 SINTEC поддержит российскую команду в финале международных соревнований RFC Grand Final 20.11.2024 Проект Jetour Camp финишировал в Екатеринбурге 20.11.2024 «Клан Сопрано»: история о Тони и его борьбе за власть в криминальном мире 24.11.2024 Кустурица рассказал о проблемах в современной киноиндустрии 25.11.2024 Стильный бюджетный хэтчбек Nammi 01 от Dongfeng превратился в кроссовер 20.11.2024 АВТОВАЗ продолжит постепенно возвращать оборудование своим машинам, утраченное из-за проблем с поставками комплектующих. Кроме того, объявлено, какие еще Лады скоро снова встанут на конвейер. Российский автогигант, который почти всю весну простаивал из-за отсутствия иностранных компонентов, смог перезапустить производство в июне. Пока в Тольятти выпускают лишь две модели Lada – Granta и классическую Ниву. При этом в нынешнем году на конвейер также планируют вернуть внедорожник Lada Niva Travel, а еще компания рассчитывает выпустить несколько тысяч Ларгусов, о чем в интервью телеканалу Россия 24 сообщил президент АВТОВАЗа Максим Соколов. Lada Niva Travel Глава автогиганта также рассказал, когда Ладам вновь расширят список оборудования. Напомним, рестарт производства начался с упрощенных комплектаций. Затем Гранте вернули кондиционер, а недавно она вместе с Нивой снова получила систему ЭРА-Глонасс (правда, та пока работает только в ручном режиме). Так вот, по словам Максима Соколова, до конца текущего месяца должны вернуться подушки безопасности: как отметил топ-менеджер, доплата за водительский «эйрбэг» составит 8 тысяч рублей, за подушки для водителя и переднего пассажира – 16 тысяч. С 2023 года АВТОВАЗ намерен оснащать машины ABS, ну а следом появится ESP. Читайте также: Обновлённый кроссовер Omoda C5 для России: комплектации и цены Lada Granta Между тем производство нынешнего флагмана марки Lada – Vesta – возобновят лишь в следующем году: рестайлинговые седаны и универсалы будут делать не в Ижевске, а в Тольятти. По словам главы АВТОВАЗа, на перезапуск Весты потребуется около миллиарда рублей, при этом он отметил, что это «быстро окупаемый проект», и что он должен выйти на рентабельность уже в конце 2023-го. Что же касается завода Lada Ижевск (бывший ИжАвто), то вместо Весты там планируют выпускать электрический Largus: как рассказал президент АВТОВАЗа, первые тестовые образцы могут появиться уже в начале следующего года. Предыдущая статьяМесси и Роналду впервые не вошли в число лучших игроков по версии УЕФАСледующая статьяПочему Югра сейчас на устах у всех НОВОЕ НА САЙТЕ «Британскую шпиёнку» из Sky News Мария Захарова выставила на публичное голосование 25.11.2024 Бренд Teboil представил собственную линейку суперкаров 25.11.2024 В Красноярском крае число госпитализированных с отравлением детей выросло до 37 25.11.2024 Актер Владимир Самойлов скончался на 81-м году жизни 25.11.2024 Прямая линия Путина: Четверть века от Украины до Украины, от мира до СВО 25.11.2024 Кустурица рассказал о проблемах в современной киноиндустрии 25.11.2024 СМИ сообщили об аресте фигуранта дела о поставках «Калашникову» бракованных деталей 25.11.2024