Автомобили Семейство Opel Astra GSe: не только декор, но мощнее «пятидверки» не стали 28.09.2022 0 166 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Прощание с экс-солистом «На-На» Левкиным пройдет 19 ноября 17.11.2024 Тимур Турлов: казахстанский феномен в мире финансов 22.11.2024 Гастроэнтеролог назвал самые вредные новогодние блюда 24.11.2024 Актриса Дружинина опровергла информацию о госпитализации 23.11.2024 Аккорды «Звезда по имени Солнце» группы «Кино»: история песни и её музыкальное значение 18.11.2024 Geely Monjaro стал лидером спроса среди новых автомобилей с АКП осенью 2024 года 22.11.2024 В Сбербанке назвали три самых популярных схемы мошенничества в 2024 году 24.11.2024 «Оспортивленные» хэтчбек и универсал отличились, прежде всего, перенастроенной подвеской, впрочем, есть особенности и в плане дизайна. Исполнение «под спорт» получили только самые мощные гибриды, но технических обновок нет. О том, что Opel возродил аббревиатуру GSe, было объявлено в середине сентября. Прежде, напомним, эта приставка расшифровывалась как Grand Sport Einspritzung, она обозначала двигатель с системой впрыска топлива. Новое же значение – Grand Sport electric, и теперь это суббренд для самых динамичных электрифицированных моделей марки. Ну а первой шильдик GSe получила Astra в виде подзаряжаемого гибрида, причем в обоих кузовах (хэтчбек и универсал). Гибриды «под спорт» имеют бензиновый турбомотор 1.6 и электродвигатель, которые вместе выдают 225 л.с. и 360 Нм: эта установка изначально была анонсирована и для стандартной Астры, но в продаже такие хэтч и универсал еще не появились (на данный момент в Европе доступны только 180-сильные гибриды, при этом крутящий момент у них – те же 360 Нм). Opel Astra GSe укомплектована восьмиступенчатым «автоматом» и батареей емкостью 12,4 кВт*ч, только на электротяге она способна проехать 63 км пути. Впрочем, без технических доработок все же не обошлось, у версии GSe переделана подвеска: появились амплитудозависимые амортизаторы Koni FSD и новые пружины, дорожный просвет стал меньше на 10 мм. Кроме того, перенастроены рулевое управление и тормоза – они стали еще отзывчивее. Время разгона до 100 км/ч Astra GSe пока не раскрыто. Между тем соплатформенный плагин-гибридный Peugeot 308 с аналогичной 225-сильной установкой первую «сотню» наберет за 7,5 секунды (180-сильные гибридные хэтчи Peugeot 308 и Opel Astra это упражнение проделают за 7,6 секунды). Читайте также: Kia EV9 обзавёлся спортивной версией GT с имитатором переключения передач Разумеется, есть особенности и в плане дизайна. Так, Opel Astra GSe достались оригинальный передний бампер и 18-дюймовые колеса, как у прошлогоднего концепта Opel Manta GSe ElektroMOD. В салоне – спортивные передние кресла и обивка из алькантары. В Европе старт продаж гибридных Astra GSe и Astra Sports Tourer GSe намечен на январь следующего года, цены еще не объявлены. К примеру, в Германии гибридный хэтч со 180-сильной установкой сегодня стоит от 39 100 евро. Стандартная Астра последнего поколения должна была появиться в России вместе с другими новинками концерна Stellantis в этом году, но из-за известных событий премьеры, очевидно, отменены. Предыдущая статьяВ спортивной федерации пожаловались на ошибки работников военкоматовСледующая статьяСвыше 20 км дорог к достопримечательностям отремонтировали в Подмосковье НОВОЕ НА САЙТЕ В Сбербанке назвали три самых популярных схемы мошенничества в 2024 году 24.11.2024 В Московском зоопарке появился гигантский осьминог 24.11.2024 Гастроэнтеролог назвал самые вредные новогодние блюда 24.11.2024 Глава Липецкой области рассказал о ситуации в регионе после атаки дронов ВСУ 24.11.2024 Космонавты с орбиты МКС поздравили россиянок с Днем матери 24.11.2024 Эндрю Корыбко: «Орешник» в следующий раз прилетит туда, где генералы НАТО сейчас кушают мамалыгу 24.11.2024 Обновлённый Kia EV6 GT дебютировал в США, он сравнялся по мощности с Hyundai Ioniq 5 N 24.11.2024