Автомобили Сделка по продаже SsangYong Motor сорвалась, компания ищет нового покупателя-спасителя 30.03.2022 0 170 ТОП ЗА НЕДЕЛЮ Donkervoort прощается с мотором Audi спецверсией Final Five спорткара F22 18.11.2024 Причиной пожара с пятью погибшими в Новосибирской области стал водонагреватель 18.11.2024 Телеведущий Николаев назвал сроки выписки из больницы 20.11.2024 Ещё один обновлённый Kia Sportage: некоторые версии стали мощнее 22.11.2024 Ирина Абрамова: Москва не выдавливала французов из Африки. Их прогнали потому, что вели себя плохо 19.11.2024 Ford сокращает 4000 рабочих мест в Европе из-за слабых продаж электромобилей 21.11.2024 Глава Липецкой области рассказал о ситуации в регионе после атаки дронов ВСУ 24.11.2024 Многострадальная компания SsangYong Motor, с 2020 года находящаяся в предбанкротном состоянии, вновь оказалась на выданье после неудачной попытки обрести нового владельца в лице Edison Motors. Некогда известная в России южнокорейская компания SsangYong с 2011 года на 74,65% принадлежит индийской Mahindra & Mahindra. За прошлое десятилетие SsangYong, несмотря на рост в мире спроса на машины сегмента SUV, не смогла добиться сколь-нибудь заметных успехов и генерировала убытки. В 2020 году SsangYong на фоне пандемии COVID-19 и спада продаж оказалась в совсем уж бедственном положении, а Mahindra & Mahindra не смогла помочь ей деньгами, необходимыми для запуска антикризисной программы, и решила избавиться от неудачливой южнокорейской «дочки». Подходящих покупателей на долю Mahindra & Mahindra оперативно найти не удалось, в конце 2020 года в SsangYong решением Сеулького суда по делам о банкротстве введено внешнее управление. Осенью прошлого года в результате конкурса был определён новый потенциальный владелец SsangYong — южнокорейский консорциум во главе с Edison Motors. В начале этого года суд одобрил сделку о покупке, а на этой неделе выяснилось, что сделка сорвалась: Automotive News Europe и другие деловые СМИ сообщили, что Edison Motors сотоварищи не внесли в срок, а именно к 25 марта, остаток оговоренной суммы, а именно 224 млн долларов из 256 млн. То есть покупатели осилили только небольшой аванс, а полную сумму найти не смогли. По слухам, консорциум, куда помимо Edison Motors входили инвестиционные фонды Keystone Private Equity и Korea Corporate Government Improvement (KCGI), просто распался, а сама Edison Motors сделку не потянула. Теперь внешний управляющий будет искать для SsangYong нового покупателя. Читайте также: Обновлённая Lada Niva Travel: первые изображенияНапомним, что сделка с Edison Motors сразу показалась нам сомнительной — о прошлом этой южнокорейской компании было мало что известно, зато СМИ охотно цитировали её наполеоновские планы на будущее — «догнать и перегнать Tesla» и менее чем за десять лет и стать «Apple от автоиндустрии». Мировой опыт доказывает, что подобное шапкозакидательство ничем хорошим не заканчивается. Для SsangYong, которая делает в целом очень достойные автомобили, срыв сделки с Edison Motors, на наш взгляд, хорошая новость: конечно, есть риск ликвидации, но будем надеяться, новый, достойный покупатель с внятной стратегией развития и живыми деньгами найдётся. Несмотря на подвешенный статус по части собственника жизнь в SsangYong Motor продолжается, недавно компания завершила вторую фазу обновления пикапа Rexton Sports, работа на ключевых рынках не остановлена, но Россия в их число, к сожалению, не входит — южнокорейская марка окончательно покинула нашу страну в 2019 году. В 2021 году глобальные продажи автомобилей SsangYong составили 84 496 шт., что на 21% меньше, чем в 2020-м. Предыдущая статьяТудегешева выдвинулась в президенты Федерации сноуборда РоссииСледующая статьяКорреспондента «Известий» ранили, когда он сам помогал раненому военному НОВОЕ НА САЙТЕ Прямая линия Путина: Четверть века от Украины до Украины, от мира до СВО 25.11.2024 Кустурица рассказал о проблемах в современной киноиндустрии 25.11.2024 СМИ сообщили об аресте фигуранта дела о поставках «Калашникову» бракованных деталей 25.11.2024 МИД ФРГ: Нетаньяху — это вам не Путин, он другой, только вздумайте его скрутить 24.11.2024 Лукас Лейроз де Алмейда: Зеленскому после атаки «Орешника» мало ATACMS, он требует от НАТО Tomahawk 24.11.2024 «Клан Сопрано»: история о Тони и его борьбе за власть в криминальном мире 24.11.2024 В Сбербанке назвали три самых популярных схемы мошенничества в 2024 году 24.11.2024